Миллер: Внутренний рынок для "Газпрома" приоритетнее зарубежных

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  "Газпром" на текущем этапе считает российский рынок более перспективным с точки зрения расширения продажи энергоресурсов, чем европейский, заявил глава компании Алексей Миллер.

"Мы видим динамику роста спроса на газ на внутреннем рынке выше, чем динамика роста спроса на внешнем рынке, поэтому приоритет сейчас будет отдан внутреннему рынку", - сказал Миллер на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

По словам председателя правления холдинга, высокие темпы экономического развития страны, приток капитала из-за рубежа в реальный сектор экономики сказываются в первую очередь на росте потребностей России в энергоресурсах.

"Мы видим, какой большой спрос на газ в цементой промышленности, в промышленности строительных материалов, в агрохимии, в газохимии. Наши приоритеты будут в очень большой степени сориентированы на внутренний рынок России", - подчеркнул Миллер.

Он сообщил, что сейчас "Газпром" с учетом работы по контрактации потребителей корректирует свой долгосрочный баланс.

"Приток капитала в реальную экономику таков, что спрос на на энергоносители опережает даже те прогнозы, которые для себя еще год назад ставили", - сказал глава "Газпрома".

"Проводя контрактацию на пять лет, мы рассчитывали, что рост цены на газ для промышленных потребителей существенно скажется на газопотреблении - фактор сбережения будет играть существенную роль. Но проведенная работа говорит, что этот фактор, по-видимому, будет работать за пределами 2012-2013 года", - отметил Миллер.

Переход к рыночным ценам на газ для российских промпотребителей запланирован с 2011 года, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу