Мужчины ходят в магазин, чтобы купить вещи, женщины - за общением
Согласно исследованию, мужчины относятся к шопингу как "охотники", женщины - как "собиратели"
Мужчина приходит в магазин, чтобы купить себе рубашку - точно такую же взамен износившейся старой. Женщина воспринимает шопинг как развлечение, выход в свет. Исследователи из Бизнес-школы Уортона Университета Пенсильвании изучили разницу в поведении мужчин и женщин в магазине в малейших деталях.
Бизнес-школа проводила исследование совместно с Verde Group, которая провела опрос среди 1 тысячи 205 человек. Респондентами были и мужчины, и женщины в возрасте от 16 до 60 лет.
Мужчины делают покупки, женщины занимаются шопингом
Для мужчин шопинг - это миссия. Зачастую сильный пол, направляясь в торговый центр, заранее знает, что ему нужно купить. Поэтому поход в магазин сводится к минимуму: пришел, увидел, купил, вышел.
Если бы женщины вынуждены были вести себя подобным образом, они лишились бы львиной доли удовольствия от жизни. Как показал опрос, женщины приходят в магазин пообщаться, прогуляться между полками, понюхать новый аромат духов, потрогать одежду. В общем, развлечься.
Мужчину, идущего в магазин без денег, представить трудно. Многие женщины лечат "пустым" шопингом стресс и душевные раны. Неудивительно, что у последних возникает гораздо больше проблем в процессе походов по магазинам, чем у первых.
Женщинам мешает хамство продавцов, мужчинам - трудности с парковкой
Так, каждую третью женщину выбивает из колеи невнимательность продавцов. "Женщины очень остро реагируют на отсутствие внимания и не любят, когда их игнорируют, - говорит представитель Verde Group Пола Кортни, - это вопрос лояльности". Большинство девушек никогда не возвращались в магазин, где столкнулись с хамством. Мужчин же больше волнует... отсутствие парковочных мест на стоянке. Оказывается, каждый третий мужчина ненавидит, когда рядом с магазином некуда поставить машину.
При этом пустые полки, нехватка продуктов, или отсутствие нужного галстука навсегда отвадит от магазина 43% мужчин и всего 16% женщин. Кортни говорит, что в результатах исследования нет ничего удивительного. "Примитивно говоря, в этом состоит разница между охотниками и собирателями", - цитирует ее слова MarketWatch.
Подвиг ради покупателя - залог успеха каждого магазина
Тогда как мужчины практически не обращают внимания на продавцов, женщины, наоборот, любят, когда консультанты в магазине показывают им новые коллекции и рассказывают про последние тенденции моды.
А вот невероятные случаи, когда продавец совершил ради покупателя буквально подвиг - сбегал в аптеку за срочно понадобившимся лекарством, заказал вещь нужного размера из магазина в соседнем городе, или четыре часа нянчился с маленьким ребенком, пока его мама выбирала себе платье, - запоминаются всеми. Более того, они пересказываются друзьям, передаются из уст в уста и повышают репутацию магазину.
Но здесь главное не переусердствовать: как мужчины, так и женщины сказали в рамках исследования, что не любят, когда на них "давят" и предпочитают, чтобы обслуживающий персонал в магазине не мешал им делать покупки в собственном ритме.
Бизнес-школа проводила исследование совместно с Verde Group, которая провела опрос среди 1 тысячи 205 человек. Респондентами были и мужчины, и женщины в возрасте от 16 до 60 лет.
Мужчины делают покупки, женщины занимаются шопингом
Для мужчин шопинг - это миссия. Зачастую сильный пол, направляясь в торговый центр, заранее знает, что ему нужно купить. Поэтому поход в магазин сводится к минимуму: пришел, увидел, купил, вышел.
Если бы женщины вынуждены были вести себя подобным образом, они лишились бы львиной доли удовольствия от жизни. Как показал опрос, женщины приходят в магазин пообщаться, прогуляться между полками, понюхать новый аромат духов, потрогать одежду. В общем, развлечься.
Мужчину, идущего в магазин без денег, представить трудно. Многие женщины лечат "пустым" шопингом стресс и душевные раны. Неудивительно, что у последних возникает гораздо больше проблем в процессе походов по магазинам, чем у первых.
Женщинам мешает хамство продавцов, мужчинам - трудности с парковкой
Так, каждую третью женщину выбивает из колеи невнимательность продавцов. "Женщины очень остро реагируют на отсутствие внимания и не любят, когда их игнорируют, - говорит представитель Verde Group Пола Кортни, - это вопрос лояльности". Большинство девушек никогда не возвращались в магазин, где столкнулись с хамством. Мужчин же больше волнует... отсутствие парковочных мест на стоянке. Оказывается, каждый третий мужчина ненавидит, когда рядом с магазином некуда поставить машину.
При этом пустые полки, нехватка продуктов, или отсутствие нужного галстука навсегда отвадит от магазина 43% мужчин и всего 16% женщин. Кортни говорит, что в результатах исследования нет ничего удивительного. "Примитивно говоря, в этом состоит разница между охотниками и собирателями", - цитирует ее слова MarketWatch.
Подвиг ради покупателя - залог успеха каждого магазина
Тогда как мужчины практически не обращают внимания на продавцов, женщины, наоборот, любят, когда консультанты в магазине показывают им новые коллекции и рассказывают про последние тенденции моды.
А вот невероятные случаи, когда продавец совершил ради покупателя буквально подвиг - сбегал в аптеку за срочно понадобившимся лекарством, заказал вещь нужного размера из магазина в соседнем городе, или четыре часа нянчился с маленьким ребенком, пока его мама выбирала себе платье, - запоминаются всеми. Более того, они пересказываются друзьям, передаются из уст в уста и повышают репутацию магазину.
Но здесь главное не переусердствовать: как мужчины, так и женщины сказали в рамках исследования, что не любят, когда на них "давят" и предпочитают, чтобы обслуживающий персонал в магазине не мешал им делать покупки в собственном ритме.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Насекомые и обезьяны — самые опасные животные для российских туристов — исследование 38% обращений в страховую приходятся на Таиланд 09 марта 18:23
- 2 Аналитики назвали долю ИП, которые используют автоУСН И сферы, где такая система налогообложения применяется чаще всего 06 марта 18:13
- 3 Google начал тестировать ИИ-режим AI Mode в поисковике Функция доступна ограниченному количеству пользователей в США 06 марта 16:08
- 4 Российские компании пересматривают подходы к инновациям: исследование «Акселератора ФРИИ» Результаты презентуют 20 марта в онлайн-формате 26 февраля 14:41