На РЕН ТВ начинается большая охота на мужчин

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Финансовые итоги года вдохновили РЕН ТВ усилить атаку на мужскую аудиторию

Впервые за свою десятилетнюю историю РЕН ТВ решил похвастаться своими финансовыми достижениями. За год выручка канала выросла более чем на четверть - до $167 млн, а показатель EBITDA, характеризующий рентабельность бизнеса, увеличился чуть менее чем на две трети - до $31 млн. Начавший после длительного периода застоя набирать обороты, "РЕН ТВ" вновь ориентируется на мужскую аудиторию.

За последние пять лет РЕН ТВ резко сдал свои позиции и окончательно уступил своему ближайшему конкуренту ТНТ. Доля канала тихо дрейфовала в сторону снижения. Так, в 2002 году она составляла 6,1% населения России, а в 2006-м - лишь 4,9% (телеканал смотрело 6,9 млн человек). В 2007 году РЕН ТВ впервые за долгое время удалось увеличить охват аудитории, дополнительно завоевав внимание более 200 тыс. человек (доля увеличилась до 5,03% - всего же население страны сейчас составляет около 141,4 млн человек).

Ухудшение рейтинговых показателей было связано со сменой собственников канала и неопределенностью в стратегии развития. Телеканал, изначально ориентированный на мужскую целевую аудиторию, в 2006 году было решено сделать массовым развлекательным, с "прицелом" на обеспеченных активных людей, по примеру СТС. Но на практике репозиционирование провалилось. В начале второго полугодия 2007 года РЕН ТВ вернулся к старой концепции.

Повторение - мать учения

Руководитель пресс-службы телеканала РЕН ТВ Антон Назаров комментирует RB.ru: "Согласно программной стратегии НТВ с Владимиром Соловьевым.

Большое внимание канал уделяет спорту: всячески продвигает свой "Супербокс", а с 15 марта начнет регулярные трансляции "Формулы 1". В сетку уже поставлена новая программа с Владимиром Турчинским "Наши рекорды" (аналог шоу рекордов Гинесса).

Антон Назаров отказался комментировать планы по увеличению доли РЕН ТВ до конца года, отметив только, что, судя по февралю, РЕН ТВ развивается довольно динамично. По планам, в феврале топ-менеджмент рассчитывал на 5,3% аудитории России, а РЕН ТВ уже на отметке 5,5%. Аналитик банка "Уралсиб" Константин Белов так прокомментировал для RB.ru итоги года РЕН ТВ: "Канал развивался в 2007 году динамично. Темпы роста его финансовых результатов сопоставимы с развитием телерекламного рынка России".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase