Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Национальная страховая группа: о страховании жизни без подробностей

Архив rb.ru

Менеджеры НСГ не очень-то внимательны к своим клиентам

Национальная страховая группа: о страховании жизни без подробностей

Офис страховой компании «Национальная страховая группа» (НСГ) находится по адресу проспект Мира, д. 119, стр. 538. Фактически это территория ВВЦ. По карте с сайта найти двухэтажный особнячок из красного кирпича довольно просто. Вход в здание с торца. Внутри повсюду расклеено сообщение о том, что «объект находится под видеонаблюдением». Двое охранников просят паспорт и предлагают подняться на второй этаж. Подъем совершаю по черной винтовой лестнице — эклектично. На втором этаже как-то светло и уютно, несмотря, а, может быть, и благодаря тому, что помещение нуждается в косметическом ремонте.

Стрелочники
Прохожу через весь коридор в указанную охранниками 208-ую комнату, в которой очень тесно и шумно. Четыре стола заняты менеджерами. Я обращаюсь к ближайшей к выходу девушке с вопросом:
— А про страхование жизни можно узнать?
— Что именно?
— Про программу накопительного страхования. Я не помню, как она называется.
— А, это «энбэ» и «энбэ плюс», — и тут же лицо ее мрачнеет, она обращается к девушке, сидящей за мной, — слушай, может Свету попросим?...
Коллега незаметно кивнула. Меня просят подождать «более подробной консультации». На Свету тем временем наседают с какими-то документами две женщины. Через минуту они уходят, и девушка недовольно глядит на меня.

Коротко о главном
Я объясняю ситуацию. Консультант помогает мне расшифровать название программ: Надежное будущее и Надежное будущее плюс. Но на этом ее помощь, в общем-то, заканчивается.
— А что вы конкретно хотите узнать о страховании?
— Сколько стоит программа и что она дает?
В надежде на то, что это мои последние вопросы, девушка оживилась:
— Стоит программа минимум 3000 рублей в квартал. Длительность программы 10-20 лет. А условия я вам сейчас принесу.
Возвращается с «Программой страхования жизни», раскрывает ее, быстренько объясняет, где что.
— Ну а что всё-таки дает эта программа?
— Ну, во-первых, вы накапливаете, то есть в конце срока получаете назад все свои взносы. Во-вторых, находитесь под защитой.

Без лишних подробностей

Затем я задаю еще пару вопросов об условиях программы, способах расторжения договора и получения выкупной суммы. Девушка не очень подробно, по минимуму, отвечает на мои вопросы. Потом я спрашиваю:
— А защита начинает действовать с самого начала, после выплаты взноса?
— Нет, — глядя куда-то в монитор, произносит консультант, — через 21 день после заключения договора.
Я ненадолго углубляюсь в чтение программки, девушка тем временем совсем обо мне забывает, задаю еще вопрос:
— А вот вы говорите про накопление? Я получу только свои взносы или еще что-то?
Менеджер с трудом отрывается от монитора и быстро говорит:
— Да, вы получаете доход. Инвестиционный доход.
— А сколько?
— Всегда по-разному, — увиливает она. — Каждый год по-разному. Это зависит от результатов деятельности компании, от прибыли.
— Ну а сколько было в прошлые-то годы?
— Очень по-разному: может быть, 10 процентов, может 5, а может и 3 всего.

Оценки

  • Ожидание: 1 минута
  • Компетентность: 90%. Девушка хотя и нехотя, но весьма качественно отвечала на все мои вопросы. Только в последнем она как-то странно себя повела: то ли была не уверена, то ли не хотела говорить.
  • Концентрация: 6.
  • Атмосфера: 0.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  2. 2 Погружение в онлайн, консолидация и пересмотр предложений — перспективы рынка страхования в России
  3. 3 Топ-5 тенденций в InsurTech