Дина Богдашова
В 2007 году выручка от общего объема продаж компании "Нидан Соки" увеличилась на 37% по сравнению с 2006 годом - до 369,9 млн долларов.
Рост продаж в литрах в 2007 году превысил аналогичный показатель за 2006 год на 14%. В 2006 году "Нидан Соки" реализовал 368,145 млн литров продукции, в 2007 году - 419,686 млн литров.
Несмотря на рост стоимости сырья во втором полугодии 2007 года, компании удалось увеличить валовую рентабельность компании до 44% в 2007 году по сравнению с 41% в 2006 году за счет увеличения средней цены и диверсификации портфеля брендов компании.
ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции, производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!", квас "Моя Семья", сообщает "Финмаркет".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024