Дина Богдашова
Автомобильный концерн Nissan призвал японцев вернуть 87 тысяч металлических стаканов-термосов с крышкой китайского производства, которые были бесплатно розданы в ходе августовской рекламной кампании, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление автопроизводителя.
Причиной такого "отзыва" продукции стало повышенное содержание свинца в крышечках стаканов, не соответствующее японским нормам. В крышке имеется специальное отверстие, чтобы можно было пить, не снимая ее. Таким образом, частицы свинца могут напрямую попадать в организм человека.
Проблема была обнаружена через две недели после того, как началась рекламная кампания. Один из клиентов обратился в Nissan с жалобой на то, что почувствовал себя плохо, выпив холодный кофе из полученного сувенира.
Как сообщается, всего было изготовлено 142 тысяч опасных для здоровья подарков. Часть из них успели раздать, остальные пока находятся в автосалонах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
- 2 Лучшие блокировщики рекламы
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов