Ксения Дементьева
RB.ru побывал в здании, которое сотрудники компании называют "27 этажей российского интернета"
Совсем недавно компания Mail.ru переехала в новый офис в бизнес-центре Skylight. Подготовка к переезду и ремонт шли в течение 9 месяцев - теперь компания занимает все 27 этажей одной из башен бизнес-центра. Принимая во внимание масштабы, можно сказать, что 9 месяцев - это быстро. Как рассказали в Mail.ru, офис оформляли, максимально учитывая мнение сотрудников: проводились голосования, специальные группы тестировали офисную мебель и даже меню кафетерия. RB.ru отправился в гости к одной из крупнейших интернет-компаний в России.
Башню бизнес-центра Skylight компания заняла полностью, разместив в ней всех сотрудников главного офиса (всего в Mail.ru работает порядка 3000 человек в разных городах, в московском офисе находятся больше половины специалистов). Однако, как рассказала руководитель стратегических PR-проектов Mail.ru Group Мадина Таюпова, компания арендовала здание бизнес-центра с планами на расширение - если понадобится (а принимая во внимание темпы роста, это может понадобиться довольно скоро), компания сможет снять несколько этажей в соседней башне.
Несмотря на то, что здание изначально было технологически "продвинутым", в ходе ремонта пришлось заменить вентиляцию и интегрировать ряд других необходимых решений (например, в плане звукоизоляции).
Руководство компании постаралось максимально учесть все пожелания сотрудников относительно того, какие локации обязательно должны быть в офисе. Здесь есть кафетерий, большой спортзал, лаунж-зона, своеобразный кинотеатр и многое другое. По словам Мадины Таюповой, практически любое предложение, касающееся нового офиса, вызывало обсуждения, сотрудники делали свои предложения и вносили коррективы в проекты. Все пожелания учитывались. В Mail.ru изначально решили сделать офис, в котором сотрудникам будет максимально комфортно и удобно.
Башню бизнес-центра Skylight компания заняла полностью, разместив в ней всех сотрудников главного офиса (всего в Mail.ru работает порядка 3000 человек в разных городах, в московском офисе находятся больше половины специалистов). Однако, как рассказала руководитель стратегических PR-проектов Mail.ru Group Мадина Таюпова, компания арендовала здание бизнес-центра с планами на расширение - если понадобится (а принимая во внимание темпы роста, это может понадобиться довольно скоро), компания сможет снять несколько этажей в соседней башне.
Несмотря на то, что здание изначально было технологически "продвинутым", в ходе ремонта пришлось заменить вентиляцию и интегрировать ряд других необходимых решений (например, в плане звукоизоляции).
Руководство компании постаралось максимально учесть все пожелания сотрудников относительно того, какие локации обязательно должны быть в офисе. Здесь есть кафетерий, большой спортзал, лаунж-зона, своеобразный кинотеатр и многое другое. По словам Мадины Таюповой, практически любое предложение, касающееся нового офиса, вызывало обсуждения, сотрудники делали свои предложения и вносили коррективы в проекты. Все пожелания учитывались. В Mail.ru изначально решили сделать офис, в котором сотрудникам будет максимально комфортно и удобно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги