ОАО "РЖД" запускает программу ребрэндинга

Расскажите друзьям

ОАО "РЖД"запускает программу ребрэндинга. Белые крылышки с молоточками на синем фоне заменит красная кириллическая монограмма РЖД.

Перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму РЖД рассчитывает к 2010 году. Расходы на продвижение нового брэнда только в этом году могут составить минимум 5 млн долларов, а общие затраты на внедрение нового имиджа компании специалисты оценили в 150 млн. долларов.

Работа над новым корпоративным стилем РЖД началась еще в прошлом году, а решение о его смене было принято еще в 2003 г., когда появилось ОАО «РЖД», сообщил руководитель группы ребрендинга компании Антон Чичилимов.

Разрабатывать новый логотип пригласили BBDO Branding.

В апреле руководство монополии одобрило кириллическую монограмму «РЖД», выполненную в красном цвете. В финальной версии буква Ж не бросается в глаза, на первый план выходят РД, т. е. «российские дороги», поясняет гендиректор BBDO Branding Турхан Махмудов, но графическое исполнение Ж напоминает пересечение железнодорожных путей, а РД — профиль локомотива.

С июля 2007 г. вся продукция РЖД будет выпускаться с новым логотипом. Позднее монограмма появится на униформе, билетах, подвижном составе. Ребрендинг планируется завершить в 2010 году.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase