Юлия — Автор издания
На экраны вышел фильм про жизнь московских карьеристов
Недавно в прокате стартовала картина "20 сигарет" рассказ о проблемах офисного мира в рамках крупного рекламного агентства. Office Life такой темой не мог не заинтересоваться. Но сначала промо-ролик, чтобы, так сказать, понять о чем вообще пойдет речь.
Проблему выбора между карьерой и личной жизнью каждый из нас решает практически ежедневно. Ничего нового. Поэтому, чтобы подогреть интерес к сюжету, создатели фильма довели каждое событие в жизни главного героя Андрея практически до абсурда. Судите сами: "В день, когда его жена рожает первенца, жизнь преподносит Андрею массу неприятных сюрпризов. Вместо того чтобы ехать в роддом герою приходится мчаться на работу и решать возникшие проблемы. Там он вступает в конфликт с клиенткой и оказывается под угрозой увольнения".
Причем здесь сигареты? При всем. Они выступают коммуникативным средством, способом отсчета эпизодов, знаком для принятия решения. "Идея уложить историю фильма в 20 сигарет зародилась 6-7 лет тому назад, говорит сценарист нашумевшего "Острова" и "20 сигарет" Дмитрий Соболев. А для того, чтобы точнее передать атмосферу современного российского офиса, даже несколько недель стажировался в крупном рекламном агентстве".
Кстати, выбор карьерной лестницы, по которой поднимается главный герой тоже неслучаен. Казалось бы, Россия славится нефтью, газом и алкоголем, но никак не рекламой. "Понимаете, тема карьерного роста и профессионального успеха это не просто желание пересесть за соседний стол своего начальника, подсидев его, а стремление выйти на топ-уровень, говорит продюсер фильма Ирина Смолко. На уровень, который дает доступ к управлению большими ресурсами, деньгами и людьми, дает ощущение независимости и влияния на других. Такое раскрытие карьерного сюжета и атмосферы большой корпорации особенно очевидны в рекламном бизнесе". А уж она о бизнес-структурах знает не понаслышке: Смолко долгое время руководила фирмой "Альт", занимающейся управленческим консалтингом и исследованиями в сфере бизнеса и управления.
Продюсеры утверждают, что фильм про успех и его современное понимание. "Успех для современного человека это не просто слово, это фактически религия, поделилась своими размышлениями с Office Life Ирина. Успех это критерий для оценки самого себя. Сейчас не Средние века, и массовых войн давно нет. Современное поле битвы это корпорации".
r>
На самом деле, выбор между успехом и семьей главный герой делает в самые первые минуты и об этом написано в той же аннотации к фильму: "Вместо того чтобы ехать в роддом, Андрею приходится мчаться на работу" Приходится?!? Не верю. Он сам делает этот выбор. Никто не ведет арт-директора рекламного агентства за уздцы, верно?
Новизна картины "20 сигарет" лишь в том, что действие происходит в Москве и реально до ощущения дежавю. Улицы, по которым ходишь ежедневно, недостроенный комплекс "Москва-Сити", очень точные характеры. Если бы картина вышла в прокат чуть раньше обязательно попала на наше голосование про лучший офисный фильм.
Проблему выбора между карьерой и личной жизнью каждый из нас решает практически ежедневно. Ничего нового. Поэтому, чтобы подогреть интерес к сюжету, создатели фильма довели каждое событие в жизни главного героя Андрея практически до абсурда. Судите сами: "В день, когда его жена рожает первенца, жизнь преподносит Андрею массу неприятных сюрпризов. Вместо того чтобы ехать в роддом герою приходится мчаться на работу и решать возникшие проблемы. Там он вступает в конфликт с клиенткой и оказывается под угрозой увольнения".
Причем здесь сигареты? При всем. Они выступают коммуникативным средством, способом отсчета эпизодов, знаком для принятия решения. "Идея уложить историю фильма в 20 сигарет зародилась 6-7 лет тому назад, говорит сценарист нашумевшего "Острова" и "20 сигарет" Дмитрий Соболев. А для того, чтобы точнее передать атмосферу современного российского офиса, даже несколько недель стажировался в крупном рекламном агентстве".
Кстати, выбор карьерной лестницы, по которой поднимается главный герой тоже неслучаен. Казалось бы, Россия славится нефтью, газом и алкоголем, но никак не рекламой. "Понимаете, тема карьерного роста и профессионального успеха это не просто желание пересесть за соседний стол своего начальника, подсидев его, а стремление выйти на топ-уровень, говорит продюсер фильма Ирина Смолко. На уровень, который дает доступ к управлению большими ресурсами, деньгами и людьми, дает ощущение независимости и влияния на других. Такое раскрытие карьерного сюжета и атмосферы большой корпорации особенно очевидны в рекламном бизнесе". А уж она о бизнес-структурах знает не понаслышке: Смолко долгое время руководила фирмой "Альт", занимающейся управленческим консалтингом и исследованиями в сфере бизнеса и управления.
Продюсеры утверждают, что фильм про успех и его современное понимание. "Успех для современного человека это не просто слово, это фактически религия, поделилась своими размышлениями с Office Life Ирина. Успех это критерий для оценки самого себя. Сейчас не Средние века, и массовых войн давно нет. Современное поле битвы это корпорации".
r>
На самом деле, выбор между успехом и семьей главный герой делает в самые первые минуты и об этом написано в той же аннотации к фильму: "Вместо того чтобы ехать в роддом, Андрею приходится мчаться на работу" Приходится?!? Не верю. Он сам делает этот выбор. Никто не ведет арт-директора рекламного агентства за уздцы, верно?
Новизна картины "20 сигарет" лишь в том, что действие происходит в Москве и реально до ощущения дежавю. Улицы, по которым ходишь ежедневно, недостроенный комплекс "Москва-Сити", очень точные характеры. Если бы картина вышла в прокат чуть раньше обязательно попала на наше голосование про лучший офисный фильм.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги