Олимпийские игры 2008 года в Пекине принесут китайскому национальному телевидению рекордные прибыли.
Доход от рекламы во время Игр составит 80 миллиардов юаней (10,7 миллиардов долларов США).
"Благодаря августу будущий год станет исключительным в плане доходов", - заявил Ся Хунбо, директор по рекламе Центрального телевидения Китай (CCTV).
В минувшее воскресенье состоялся аукцион, в котором приняли участие китайские и иностранные компании. Число участников на 30% превысило прошлогодние показатели.
Наибольшим спросом у рекламодателей пользовалось эфирное время августа 2008 года. В итоге стоимость минуты рекламного времени в прайм-тайм после вечерних теленовостей составила более 5 миллионов долларов США.
Олимпийские игры пройдут 8-24 августа, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
- 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
- 3 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 4 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
- 5 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024