Oracle бьется за рынок веб-приложений для сейлз-менеджеров

Расскажите друзьям

Гиганты ПО-индустрии осваивают интернет-инструментарий и заимствуют многое у социальных сетей

  Компания Oracle вывела на рынок новый софтверный продукт, который призван помочь сейлз-менеджерам завоевывать новых клиентов. Этим шагом Oracle пытается отвоевать долю на рынке интернет-приложений для управления продажами у несравнимо меньшей по масштабам компании Salesforce.com, которая пока остается лидером в своем сегменте.

Новые программные продукты, предложенные Oracle, приспособлены к использованию через интернет-браузеры, их можно также настроить и под популярные среди западных бизнесменов коммуникаторы BlackBerry и персонализированные страницы пользователей сайтов Google и Yahoo.

Корпоративные клиенты Oracle давно просили добавить такие опции в программные продукты, потому что привыкли использовать Google и Yahoo не только для поиска в интернете, но и для приобретения товаров онлайн, составления маршрутов и множества других личных задач. Теперь они смогут использовать эти технологии в своей работе.

Поэтому гиганты ПО-индустрии сегодня осваивают интернет-инструментарий и делают свою продукцию более похожей на модные Facebook или Google. Их отставание от тенденции стало очевидно, когда компания Salesforce.com в прошлом году перехватила у них один из самых прибыльных контрактов на программы автоматизации продаж.

Это был договор Salesforce.com с Citigroup на предоставление программного обеспечения 30 тысячам сотрудников банка, на который очень рассчитывала Oracle. Кроме того, Salesforce.com в настоящее время обслуживает 25000 клиентов инвестиционного банка Merrill Lynch. Для Oracle уход "из под носа" таких крупных клиентов - очень болезненный удар по самолюбию.

Другие крупные производители программного обеспечения тоже идут по пятам за Salesforce.com. Microsoft Corp, крупнейший в мире производитель ПО, в прошлом году представил пилотную версию программы CRM Dynamics Live и надеется, что через несколько месяцев сможет предложить готовый продукт. Конкурент Oracle, немецкая компания SAP пообещала представить аналогичный продукт этим летом.

Программа Oracle проще в использовании, чем предыдущие версии, она без проблем сочетается с веб-приложениями Google и Yahoo. Некоторые детали программы позаимствованы у популярных социальных сетей MySpace и Facebook. Речь идет о инструментах коммуникации, которые помогут продавцам в работе с потенциальными клиентами. В частности, приложение позволяет создавать сети знакомств, искать специалистов, которые могут помочь завершить сделку.

Новая программа была создана на базе технологий приобретенной Oracle в прошлом году компании Siebel. В названии конечного продукта название Siebel не используется, программа будет называться Oracle CRM On Demand.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase