Peugeot создает дешевого конкурента Renault Logan

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

В 2011 году на развивающихся рынках, в том числе и в России, появится дешевый автомобиль от Peugeot

Концерн PSA Peugeot Citroen заявил о создании доступного автомобиля, который с 2011 года будет продаваться на развивающихся рынках, в том числе и в России. Если такой автомобиль будет создан, то он может "прописаться" в Калужской области, где через три года у Peugeot Citroen появится собственный завод, уверены эксперты.  

В 2011 году Peugeot Citroen намерен представить на развивающиеся рынки свой первый автомобиль в сегменте ultra low-cost. Новая стратегия концерна была озвучена исполнительным директором Кристианом Стрейфом на Парижском автосалоне, передает Automotive News Europe 

Изменение стратегии

Бум объявлений о планах создания бюджетных машин пришелся на прошлый год. О своем желании создать дешевый автомобиль заявили представители Nissan, Toyota, General Motors, Skoda, Volkswagen и Ford. Все это время руководство Peugeot Citroen к подобной идее относилось прохладно. Отвечая на вопросы журналистов относительно создания бюджетного автомобиля вслед за конкурентами, представители французского концерна отрицательно качали головой. Решение руководства Peugeot Citroen изменить стратегию развития, эксперты одобряют. "Игнорирование сегмента ultra low-cost является неверным шагом, а планы по выходу в этот сегмент - более верная стратегия, особенно в условиях разразившегося кризиса на рынке, который может подкосить покупательскую способность в будущем", - говорит RB.ru руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов.

Пока, правда, ни один из производителей,  заявивших о создании дешевых новинок, так и  не показал своих разработок. Миру был представлен только один - индийский автомобиль Tata Nano стоимостью от $2500, который изначально рассчитан лишь на местный рынок. Тем временем продажи первого low-cost автомобиля Renault Logan продолжают бить рекорды по всему миру. В 2007 г. было продано 367 тыс. Renault Logan, в этом году французы намерены произвести вдвое больше - 750 тыс. Logan очень популярен в России и Румынии.



География

В отличие от Renault, Peugeot Citroen намерен продавать свой доступный автомобиль только на развивающихся рынках:  в Восточной и Центральной Европе, Турции и Северной Африке, а также в России. Позже он может появиться и на других рынках, где присутствует производитель, например, в Китае и Южной Америке. А вот для покупателей Западной Европы этот автомобиль доступен не будет, поведал Стрейф. В этом стратегия Peugeot Citroen отличается от французского конкурента Renault, который продает свой дешевый Logan не только на развивающихся рынках, но и в Европе. 

Евгений Богданов видит в стратегии Peugeot Citroen рациональное зерно. "Выводить дешевый автомобиль на развитый европейский рынок необходимо под отдельным брендом, иначе может произойти размывание существующего, а для создания новой марки потребуются дополнительные инвестиции", - говорит RB.ru Богданов.  Французский автомобиль будет продаваться под брендами Peugeot и Citroen.

Модель

Предположительно, low-cost автомобиль от Peugeot Citroen будет представлять собой пятиместный седан. Он будет создан на существующей платформе концерна. Модель оснастят трехцилиндровым однолитровым двигателем, говорят источники Automotive News Europe. Как раз сейчас Peugeot Citroen подбирает площадки для выпуска подобных двигателей с 2011 года. Французы намерены собирать 3-цилиндровые 1-литровые двигатели в Турции и Польше либо в Румынии и Украине.

Прописка в России

В качестве потенциальных площадок для сборки бюджетной новинки рассматривается Турция и Польша, говорит Стрейф. Впрочем, Россия тоже может стать пристанищем для этой модели. Peugeot Citroen как раз к 2011 году планирует построить завод в Калужской области в партнерстве с Mitsubishi.  Какие модели будут выпускать на конвейере, еще держится в секрете. Известно лишь, что речь идет о сборке французского автомобиля класса С и кроссовера. Если планы по созданию бюджетной модели реализуются, то вероятность появления ее на конвейере на строящемся под Калугой заводе Peugeot Citroen очень велика, считает Евгений Богданов. 


Данные в таблице: озвученные планы производителей по созданию доступных авто в 2009-2012 гг.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase