Согласно новым исследованиям, на основе терминов в поисковых онлайн-системах можно строить прогнозы успеха фильмов, песен или компьютерных игр за несколько недель до их выхода.
Об этом сообщает BBC.
Исследование, результаты которого опубликованы в Вестнике Национальной академии наук (Proceedings of the National Academy of Sciences), проводилось при участии научного подразделения компании Yahoo.
В ходе работы высчитывалось общее число поисковых запросов с определенным словом, например, названием ожидающегося в прокате фильма и сопоставлялось с успехом фильма после выхода. Такая же работа была проведена в отношении песен из чарта US´ Billboard 100 и в отношении компьютерных игр.
Во всех трех случаях была установлена корреляция - чем чаще в поисковиках запрашивается название, например, фильма, тем больший кассовый успех его может ожидать.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 2 Как выглядит транспорт будущего в кино
- 3 Андрей Себрант — нейросеть сможет генерировать уникальные мультики в глухой тайге
- 4 Каждому предпринимателю нужна своя «банка с огурцами»
- 5 Беспилотники на магистралях, а потом и в городе: что в сфере грузоперевозок станет трендом
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024