Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Полтора часа Хургады над Петербургом

Архив rb.ru
Эльмар

Эльмар

Из-за неисправности шасси Ил-86 авиакомпании ГТК Россия вернулся в аэропорт

Полтора часа Хургады над Петербургом

В Санкт-Петербурге из-за неисправности шасси совершил вынужденную посадку самолет Ил-86 авиакомпании ГТК Россия, летевший по маршруту "Пулково-Хургада". Об этом сообщил представитель пресс-службы Минтранса РФ.

По данным Росавиации, у самолета, вылетевшего в 2.56 по московскому времени, не закрылась левая створка шасси. Командир воздушного судна принял решение вырабатывать топливо, и через 1,5 часа самолет приземлился в аэропорту Пулково. На борту самолета находились 348 пассажиров, в том числе 46 детей, никто из которых не пострадал. "Инцидент не представлял угрозы для полетов. Для вылета пассажиров был предоставлен резервный борт, который вылетел в 8.30 утра", - заявил первый заместитель генерального директора ГТК "Россия" Болдырев Геннадий Андреевич. Причины неисправности самолета Ил-86 пока неизвестны.

По информации РБ авиаперелет осуществлялся туроператором "Нева", крупнейшей туристической компанией Северо-Западного региона. Однако в офисе компании корреспонденту РБ официально данную информацию не подтвердили. Представитель ГТК Россия также отказался давать комментарии относительно туристической компании, владевшей чартером.

По словам Ирины Тюриной, пресс-секретаря Российской Ассоциации Туристических Агентств (РАТА), 2 лишних часа в воздухе вообще не считаются задержкой рейса, - главное, что люди живы. "Туристы и по 27 часов сидят в аэропорту", - продолжает Ирина, - "в случае таких длительных задержек серьезная туристическая компания может пересмотреть экскурсионную программу туристов с тем, чтобы люди успели посмотреть все, за что они заплатили. Либо, за такие невольные задержки, туристам предлагается дополнительная бесплатная экскурсия". Ирина Тюрина полагает, что  в случае с рейсом "Пулково-Хургада" туристы вряд ли будут предъявлять претензии именно к туроператору.


Самолетная справочная
В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) заработала "горячая линия"

С помощью "горячей линии", начинающей работу сегодня, пассажиры смогут получить справочную информацию о задержке рейсов,  чрезвычайных ситуациях и других интересующих их моментах, связанных с работой российских авиакомпаний.

Круглосуточный телефон службы "горячая линия" - (495) 155-53-73.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Бизнес в Южной Африке