Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6", ведущей российской компании в области фармацевтического ритейла, согласно неаудированной отчетности, за январь-сентябрь 2008 г.
выросли на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до $820,7 млн, говорится в сообщении компании.
При этом продажи в розничном сегменте компании выросли на 42,9% и составили $655,6 млн. В производственном сегменте - "Верофарм" - продажи выросли на 38,2% до $128,4 млн. Продажи магазинов "Центр раннего развития - ELC" за январь-сентябрь достигли $3,3 млн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 110,5%.
На конец сентября 2008 г. "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 1168 аптек, расположенных в 29 регионах России, а также управляет 10 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 13 магазинами оптики и имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.
В течение отчетного периода компания открыла 29 аптек, закрыла 52 аптеки, ребрендировала пять аптек и реформатировала две аптеки, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter