Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Продажи соблазнительного нижнего белья не страдают от кризиса

Архив rb.ru

Эксперты объясняют это тем, что женщины используют кризис для устройства личной жизни

Продажи соблазнительного нижнего белья не страдают от кризиса
Продажи женского нижнего белья во время кризиса сохраняются на достаточно высоком уровне и демонстрируют устойчивость к рецессии. Причем наибольшей популярностью у женщин стали пользоваться товары, не отличающиеся излишней скромностью и простотой, выяснила британская компания Verdict Research.

По прогнозам британской исследовательской компании Verdict Research, в 2009 году продажи в розничном секторе, исключая интернет-магазины и продовольственный сегмент, упадут на 4%. В то же время рынок нижнего белья будет демонстрировать устойчивость и сократится всего на 0,8%.

Гэрри Хогарт, генеральный директор компании Agent Provocateur, которая занимается продажами экзотически-изысканного нижнего белья, утверждает, что его бизнес в 2009 году вырастет, пишет Financial Times.

Так как парочки в кризисные времена отказываются от развлечений и чаще остаются дома, говорит он, то женщины более склонны "инвестировать" в нескромные наряды, чтобы придать больше огня своим отношениям с партнером.

"Это помогает женщинам почувствовать себя лучше, - говорит Хогарт, - а всем нам сейчас не помешает немного взбодриться".

В годовом отчете, который Agent Provocateur опубликует сегодня, компания сообщает, что за финансовый год, закончившийся в марте текущего года, продажи выросли на 8%. Правда, по сравнению с прошлым годом продажи даже экзотического белья замедлили рост: в прошлом году компания продемонстрировала рост продаж на 26%.

Agent Provocateur - частная компания, основанная в 1994 году сыном дизайнера Вивьен Вествуд Джозефом Корром и бывшим менеджером группы Sex Pistols Малколмом Маклареном с супругой. После того как они разошлись, компания 3i в 2007 году купила контрольный пакет акций за $87 млн, а Хогарту предложили руководство делом. После перехода бренда к 3i в Великобритании было открыто 13 новых магазинов компании, а по всему миру, включая Россию, Бахрейн и Дубай, - 43. Хогарт заявляет, что в этом году компания планирует открыть в разных странах мира от 5 до 10 новых магазинов.

Другая крупная компания, специализирующаяся на продажах соблазнительного нижнего белья и товаров для взрослых, Ann Summers, тоже приписывает рост продаж тому обстоятельству, что люди больше времени проводят дома и используют кризис для налаживания отношений.

В отчете о продажах, обнародованном на прошлой неделе, компания сообщила, что в канун Дня Святого Валентина в этом году побила все свои рекорды продаж. При этом продажи обычного нижнего белья падают также стремительно, как и продажи в других секторах индустрии одежды.

Financial Times пишет, что инвесторы недооценивают потенциал бизнеса пикантного нижнего белья как наиболее социально приемлемого сектора секс-индустрии. Объем рынка эротического женского белья в Великобритании, по данным исследовательской компании Hewson Group, составляет около 300 млн фунтов и в ближайшие пять лет вырастет до 700-900 млн фунтов.

Ритейлеры приуныли

Представитель компании Calzedonia, реализующей в России белье двух марок Calzedonia и Intimissimi, не стала раскрывать RB.ru официальной информации по продажам, сказав, что это коммерческая тайна, но коротко отметила, что дела у компании идут хорошо.

Менеджеры двух других сетей оказались не столь оптимистичны. Представитель "Империи белья" (работает в сфере рознично-оптовых продаж нижнего белья и купальников, в том числе по каталогам) сказала, что потребительские приоритеты сместились в сегмент дешевого белья, но даже там продажи идут слабо. Если бы не сезонность и выросший спрос на купальники, пришлось бы совсем плохо, сокрушается менеджер Юлия.

Менеджер одного из магазинов белья Women´ Secret, работающих в средней ценовой категории, также сказала RB.ru, что продажи идут плохо. "Покупателей стало меньше, многие приходят и уходят без покупок, сумма чека заметно снизилась. Люди хорошо реагируют только на различные акции и скидки, которые мы стараемся время от времени проводить", - говорит Татьяна. Правда, в будущее она смотрит с оптимизмом: "Хуже уже не будет: приближается лето, люди будут покупать купальники. Да и в целом - никто не будет отказываться от таких нужных товаров, как белье", - говорит собеседница RB.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
  2. 2 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  3. 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  4. 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  5. 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше