Эксперты объясняют это тем, что женщины используют кризис для устройства личной жизни
Продажи женского нижнего белья во время кризиса сохраняются на достаточно высоком уровне и демонстрируют устойчивость к рецессии. Причем наибольшей популярностью у женщин стали пользоваться товары, не отличающиеся излишней скромностью и простотой, выяснила британская компания Verdict Research.
По прогнозам британской исследовательской компании Verdict Research, в 2009 году продажи в розничном секторе, исключая интернет-магазины и продовольственный сегмент, упадут на 4%. В то же время рынок нижнего белья будет демонстрировать устойчивость и сократится всего на 0,8%.
Гэрри Хогарт, генеральный директор компании Agent Provocateur, которая занимается продажами экзотически-изысканного нижнего белья, утверждает, что его бизнес в 2009 году вырастет, пишет Financial Times.
Так как парочки в кризисные времена отказываются от развлечений и чаще остаются дома, говорит он, то женщины более склонны "инвестировать" в нескромные наряды, чтобы придать больше огня своим отношениям с партнером.
"Это помогает женщинам почувствовать себя лучше, - говорит Хогарт, - а всем нам сейчас не помешает немного взбодриться".
В годовом отчете, который Agent Provocateur опубликует сегодня, компания сообщает, что за финансовый год, закончившийся в марте текущего года, продажи выросли на 8%. Правда, по сравнению с прошлым годом продажи даже экзотического белья замедлили рост: в прошлом году компания продемонстрировала рост продаж на 26%.
Agent Provocateur - частная компания, основанная в 1994 году сыном дизайнера Вивьен Вествуд Джозефом Корром и бывшим менеджером группы Sex Pistols Малколмом Маклареном с супругой. После того как они разошлись, компания 3i в 2007 году купила контрольный пакет акций за $87 млн, а Хогарту предложили руководство делом. После перехода бренда к 3i в Великобритании было открыто 13 новых магазинов компании, а по всему миру, включая Россию, Бахрейн и Дубай, - 43. Хогарт заявляет, что в этом году компания планирует открыть в разных странах мира от 5 до 10 новых магазинов.
Другая крупная компания, специализирующаяся на продажах соблазнительного нижнего белья и товаров для взрослых, Ann Summers, тоже приписывает рост продаж тому обстоятельству, что люди больше времени проводят дома и используют кризис для налаживания отношений.
В отчете о продажах, обнародованном на прошлой неделе, компания сообщила, что в канун Дня Святого Валентина в этом году побила все свои рекорды продаж. При этом продажи обычного нижнего белья падают также стремительно, как и продажи в других секторах индустрии одежды.
Financial Times пишет, что инвесторы недооценивают потенциал бизнеса пикантного нижнего белья как наиболее социально приемлемого сектора секс-индустрии. Объем рынка эротического женского белья в Великобритании, по данным исследовательской компании Hewson Group, составляет около 300 млн фунтов и в ближайшие пять лет вырастет до 700-900 млн фунтов.
Ритейлеры приуныли
Представитель компании Calzedonia, реализующей в России белье двух марок Calzedonia и Intimissimi, не стала раскрывать RB.ru официальной информации по продажам, сказав, что это коммерческая тайна, но коротко отметила, что дела у компании идут хорошо.
Менеджеры двух других сетей оказались не столь оптимистичны. Представитель "Империи белья" (работает в сфере рознично-оптовых продаж нижнего белья и купальников, в том числе по каталогам) сказала, что потребительские приоритеты сместились в сегмент дешевого белья, но даже там продажи идут слабо. Если бы не сезонность и выросший спрос на купальники, пришлось бы совсем плохо, сокрушается менеджер Юлия.
Менеджер одного из магазинов белья Women´ Secret, работающих в средней ценовой категории, также сказала RB.ru, что продажи идут плохо. "Покупателей стало меньше, многие приходят и уходят без покупок, сумма чека заметно снизилась. Люди хорошо реагируют только на различные акции и скидки, которые мы стараемся время от времени проводить", - говорит Татьяна. Правда, в будущее она смотрит с оптимизмом: "Хуже уже не будет: приближается лето, люди будут покупать купальники. Да и в целом - никто не будет отказываться от таких нужных товаров, как белье", - говорит собеседница RB.ru
По прогнозам британской исследовательской компании Verdict Research, в 2009 году продажи в розничном секторе, исключая интернет-магазины и продовольственный сегмент, упадут на 4%. В то же время рынок нижнего белья будет демонстрировать устойчивость и сократится всего на 0,8%.
Гэрри Хогарт, генеральный директор компании Agent Provocateur, которая занимается продажами экзотически-изысканного нижнего белья, утверждает, что его бизнес в 2009 году вырастет, пишет Financial Times.
Так как парочки в кризисные времена отказываются от развлечений и чаще остаются дома, говорит он, то женщины более склонны "инвестировать" в нескромные наряды, чтобы придать больше огня своим отношениям с партнером.
"Это помогает женщинам почувствовать себя лучше, - говорит Хогарт, - а всем нам сейчас не помешает немного взбодриться".
В годовом отчете, который Agent Provocateur опубликует сегодня, компания сообщает, что за финансовый год, закончившийся в марте текущего года, продажи выросли на 8%. Правда, по сравнению с прошлым годом продажи даже экзотического белья замедлили рост: в прошлом году компания продемонстрировала рост продаж на 26%.
Agent Provocateur - частная компания, основанная в 1994 году сыном дизайнера Вивьен Вествуд Джозефом Корром и бывшим менеджером группы Sex Pistols Малколмом Маклареном с супругой. После того как они разошлись, компания 3i в 2007 году купила контрольный пакет акций за $87 млн, а Хогарту предложили руководство делом. После перехода бренда к 3i в Великобритании было открыто 13 новых магазинов компании, а по всему миру, включая Россию, Бахрейн и Дубай, - 43. Хогарт заявляет, что в этом году компания планирует открыть в разных странах мира от 5 до 10 новых магазинов.
Другая крупная компания, специализирующаяся на продажах соблазнительного нижнего белья и товаров для взрослых, Ann Summers, тоже приписывает рост продаж тому обстоятельству, что люди больше времени проводят дома и используют кризис для налаживания отношений.
В отчете о продажах, обнародованном на прошлой неделе, компания сообщила, что в канун Дня Святого Валентина в этом году побила все свои рекорды продаж. При этом продажи обычного нижнего белья падают также стремительно, как и продажи в других секторах индустрии одежды.
Financial Times пишет, что инвесторы недооценивают потенциал бизнеса пикантного нижнего белья как наиболее социально приемлемого сектора секс-индустрии. Объем рынка эротического женского белья в Великобритании, по данным исследовательской компании Hewson Group, составляет около 300 млн фунтов и в ближайшие пять лет вырастет до 700-900 млн фунтов.
Ритейлеры приуныли
Представитель компании Calzedonia, реализующей в России белье двух марок Calzedonia и Intimissimi, не стала раскрывать RB.ru официальной информации по продажам, сказав, что это коммерческая тайна, но коротко отметила, что дела у компании идут хорошо.
Менеджеры двух других сетей оказались не столь оптимистичны. Представитель "Империи белья" (работает в сфере рознично-оптовых продаж нижнего белья и купальников, в том числе по каталогам) сказала, что потребительские приоритеты сместились в сегмент дешевого белья, но даже там продажи идут слабо. Если бы не сезонность и выросший спрос на купальники, пришлось бы совсем плохо, сокрушается менеджер Юлия.
Менеджер одного из магазинов белья Women´ Secret, работающих в средней ценовой категории, также сказала RB.ru, что продажи идут плохо. "Покупателей стало меньше, многие приходят и уходят без покупок, сумма чека заметно снизилась. Люди хорошо реагируют только на различные акции и скидки, которые мы стараемся время от времени проводить", - говорит Татьяна. Правда, в будущее она смотрит с оптимизмом: "Хуже уже не будет: приближается лето, люди будут покупать купальники. Да и в целом - никто не будет отказываться от таких нужных товаров, как белье", - говорит собеседница RB.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 2 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
- 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи