Архив rb.ru

Проведение Олимпиады в России принесет больше пользы, чем вреда, считают россияне

Архив rb.ru

Исследование рынка труда, а также результаты социологических опросов о новой жизни с Нового года и проведении Олимпиады в России

Проведение Олимпиады в России принесет больше пользы, чем вреда, считают россияне
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Социологический опрос: отношение россиян к проведению в России Олимпиады и других событий мирового масштаба

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, о каких всемирных событиях, прошедших или запланированных к проведению в России осведомлены россияне, как оценивают их вклад в развитие территории проведения и страны в целом, как относятся к идее их проведения в своем городе.

Подавляющее большинство россиян знает о предстоящем проведении Олимпийских игр (98%) и Чемпионата мира по футболу в России (97%). Также участники опроса преимущественно осведомлены о таких недавно прошедших событиях, как Всемирная Универсиада в Казани (80%) и саммит АТЭС во Владивостоке (61%). При этом ни один из опрошенных лично не присутствовал на них и пока не планирует отправиться на предстоящие мероприятия. По мнению 62% респондентов, для городов и территорий проведения мега-события приносят пользу. Положительные моменты в этом видят, прежде всего, люди, проживающие в городах с населением свыше 500 тысяч человек (70%). О потенциальном вреде крупных мероприятий сказали лишь 25% респондентов, при этом о возможных негативных последствиях чаще упоминали жители Москвы и Санкт-Петербурга (48%).

Для развития страны в целом подобные события мирового масштаба также благоприятны - к такому выводу пришло большинство россиян (60%). Каждый второй россиянин (55%) был бы рад проведению значительного события в своем городе. Треть респондентов (32%) скептически относится к идее проведения мега-событий в месте своего проживания. Особенно негативно настроены москвичи и петербуржцы (47%).

Текст исследования - здесь.

Социологический опрос: как россияне меняют жизнь с нового года?

Исследовательский центр портала Superjob выяснил, на какие подвиги действительно способны россияне, мечтавшие в новогоднюю ночь коренным образом изменить свою жизнь, и что уже изменилось в их жизни в этом году. 30% опрошенных ответили честно: "Ничего". Одни, по их словам, "довольны тем, что есть", другие "ждут у моря погоды". А если что-то не получается - откладывают задуманное в долгий ящик.

Зато каждый девятый россиянин (11%) твердо решил, что начал новый год с того, что пересмотрел свое отношение к жизни и к окружающим его людям. 9% собираются подвергнуть "модернизации" сферу личной жизни. 5% опрошенных затеяли переезд с прежнего места жительства. 8% респондентов занялись спортом, 6% отказались от вредных привычек, например, бросили курить или пить пиво, 4% сели на диету (и даже уже похудели на какое-то количество килограммов). По 3% россиян занялись своим образованием, стали больше читать, сделали в квартире ремонт, а то и подошли к делу основательно и поменять в собственной жизни решили сразу все. 2% россиян наконец-то всерьез взялись за иностранный язык. А 17% респондентов нашли другие возможности для личного роста и совершенствования.

Текст исследования - здесь.

Рынок труда: по каким критериям кандидаты выбирают кадровые агентства?

Кадровое агентство уникальных специалистов КАУС провело исследование, по каким критериям соискатели обращаются в кадровые агентства. Были опрошены респонденты в возрасте от 20 до 45 лет, из них 76% специалистов и 24% руководителей. 35% - молодые специалисты, это говорит о том, что для этой возрастной категории обращение в кадровые агентство становится все более привычным. Большинство кандидатов, а это 56 %, откликаются на вакансии и ищут работу с помощью кадрового агентства в первый раз, 29% обращаются постоянно, и 15 % обращаются второй раз.

Если говорить об основных критериях, по которым соискатели выбирают кадровые агентства, то большинство из них (43%) остановились на выборе из-за интереса к опубликованной вакансии. 12% сделали выбор по специализации кадрового агентства, столько же опрошенных выбирают кадровое агентство по его репутации и рекламе в интернете.

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase