Юлия Судакова
Крупнейший поисковик "Рамблер" перезапустил страницу новостей.
Появилась разбивка по "сюжетам в развитии", отдельный блок аналитики и даже новая рубрика – "Выбор читателей".
Фото: Faceboоk
Как рассказал главный редактор "Рамблера" Сергей Яковлев, еще недавно у "Новостей" не было своей главной страницы.
"До недавнего времени заходная страница "Новостей" представляла собой зеркало новостного блока на главной странице Рамблера", - сказал Яковлев.
"Теперь же на странице новостей можно найти не только подборку событий дня, которую составляет редакция, но и важные события по мнению самих читателей. Появились отдельные блоки для «сюжетов в развитии", — рассказал Яковлев.
Он также отметил, что поисковик агрегирует контент более чем трех тысяч партнеров. В июне 2015 года аудитория "Рамблер-Новостей" составила 7 миллионов человек, это на 15 процентов выше, чем в июне 2014 года, следует из данных TNS. При этом, число просмотров страниц на "Рамблер-Новостях" за первое полугодие 2015 года выросло почти на 45 процентов по сравнению с тем же периодом в прошлом году (данные Google Analytics). Число сеансов увеличилось на 40 процентов, а средняя длительность одного сеанса — на 26,5 процента.
Что касается других нововведений, то теперь материалы на общественно-политические и экономические темы собраны в разделе аналитики. Фоторепортажи и видеоновости теперь подаются в более широком формате, отметил главред.
Фото: Faceboоk
Как рассказал главный редактор "Рамблера" Сергей Яковлев, еще недавно у "Новостей" не было своей главной страницы.
"До недавнего времени заходная страница "Новостей" представляла собой зеркало новостного блока на главной странице Рамблера", - сказал Яковлев.
"Теперь же на странице новостей можно найти не только подборку событий дня, которую составляет редакция, но и важные события по мнению самих читателей. Появились отдельные блоки для «сюжетов в развитии", — рассказал Яковлев.
Он также отметил, что поисковик агрегирует контент более чем трех тысяч партнеров. В июне 2015 года аудитория "Рамблер-Новостей" составила 7 миллионов человек, это на 15 процентов выше, чем в июне 2014 года, следует из данных TNS. При этом, число просмотров страниц на "Рамблер-Новостях" за первое полугодие 2015 года выросло почти на 45 процентов по сравнению с тем же периодом в прошлом году (данные Google Analytics). Число сеансов увеличилось на 40 процентов, а средняя длительность одного сеанса — на 26,5 процента.
Что касается других нововведений, то теперь материалы на общественно-политические и экономические темы собраны в разделе аналитики. Фоторепортажи и видеоновости теперь подаются в более широком формате, отметил главред.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
- 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
- 4 SEO-продвижение малого бизнеса
- 5 Ты студент и хочешь устроиться в «Яндекс», Mail.ru Group, Microsoft или Rambler Group. Как это сделать?
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги