Renault не заинтересована в покупке торговой марки Volvo

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Французская автомобилестроительная компания Renault не заинтересована в покупке торговой марки Volvo у американской Ford Motor Co.. Такое заявление сделал главный исполнительный директор Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) на пресс-конференции, пишет Bloomberg.

Глава компании отметил: "Конечно, никогда не следует говорить "никогда", но мы не рассматривали покупку Volvo, так как мы предпочитаем вкладывать средства в наши собственные торговые марки и продукты. Компании Renault не нужен новый бренд. Нам нужна новая продукция и новые технологии".

Карлос Гон также прокомментировал ситуацию на финансовых рынках. По его мнению, наблюдаемая нестабильность - всего лишь временное явление, которое практически не отразится на производителях, таких как Renault. Но если проблемы примут затяжной характер и приведут к рецессии, то последствия ударят по всем компаниям, а не только по Renault.

Карлос Гон подтвердил планы компании увеличить продажи на 800 тыс. автомобилей в период с 2006 по 2009 гг. Renault надеется достичь такого результата благодаря запуску новых моделей, таких как Renault Laguna, которая дебютирует в октябре этого года.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase