Дарья Филатова
Французская автомобилестроительная компания Renault не заинтересована в покупке торговой марки Volvo у американской Ford Motor Co.
. Такое заявление сделал главный исполнительный директор Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) на пресс-конференции, пишет Bloomberg.
Глава компании отметил: "Конечно, никогда не следует говорить "никогда", но мы не рассматривали покупку Volvo, так как мы предпочитаем вкладывать средства в наши собственные торговые марки и продукты. Компании Renault не нужен новый бренд. Нам нужна новая продукция и новые технологии".
Карлос Гон также прокомментировал ситуацию на финансовых рынках. По его мнению, наблюдаемая нестабильность - всего лишь временное явление, которое практически не отразится на производителях, таких как Renault. Но если проблемы примут затяжной характер и приведут к рецессии, то последствия ударят по всем компаниям, а не только по Renault.
Карлос Гон подтвердил планы компании увеличить продажи на 800 тыс. автомобилей в период с 2006 по 2009 гг. Renault надеется достичь такого результата благодаря запуску новых моделей, таких как Renault Laguna, которая дебютирует в октябре этого года.
Глава компании отметил: "Конечно, никогда не следует говорить "никогда", но мы не рассматривали покупку Volvo, так как мы предпочитаем вкладывать средства в наши собственные торговые марки и продукты. Компании Renault не нужен новый бренд. Нам нужна новая продукция и новые технологии".
Карлос Гон также прокомментировал ситуацию на финансовых рынках. По его мнению, наблюдаемая нестабильность - всего лишь временное явление, которое практически не отразится на производителях, таких как Renault. Но если проблемы примут затяжной характер и приведут к рецессии, то последствия ударят по всем компаниям, а не только по Renault.
Карлос Гон подтвердил планы компании увеличить продажи на 800 тыс. автомобилей в период с 2006 по 2009 гг. Renault надеется достичь такого результата благодаря запуску новых моделей, таких как Renault Laguna, которая дебютирует в октябре этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 3 Борьба с «патентным троллингом» и сертификация запчастей Renault: блокчейн-дайджест
- 4 Дорога на работу вызывает больше стресса, чем сам рабочий день – 3 тренда городской мобильности
- 5 Управление девайсами с помощью чавкания и 3D-печать в космосе
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
Популярное
Колонки