Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Ритейлеры продают "виртуальную" одежду для привлечения молодой аудитории

Архив rb.ru

Теперь в магазинах известных марок могут одеться даже аватары

Ритейлеры продают "виртуальную" одежду для привлечения молодой аудитории

  Крупные марки, занимающиеся одеждой, осваивают новую нишу - виртуальную одежду для виртуальных персонажей (аватаров), плата за виртуальную одежду символическая, зато покупатели - реальные и очень перспективные. Подрастающее поколение.

С приближением нового школьного сезона компании все энергичнее работают над привлечением юной аудитории, приглашая детей и подростков примерить виртуальные версии своей продукции в надежде заманить их таким образом в реальные магазины. В частности, в этом месяце компания Kohl´s Corp. запустила специальную линию одежды исключительно для сайта Stardoll.com, представляющего собой виртуальное сообщество для подростков.

Компании спешат в сеть

В первую виртуальную линию Kohl´s вошли вещи из коллекции, разработанной кумиром молодежи певицей Аврил Лавин. В первые 16 дней виртуальный бутик Kohl´s посетило 2,2 млн человек, которые приобрели  за этот период 1,8 млн предметов одежды. 97 тысяч посетителей пришли на официальный сайт компании по ссылке с сайта Stardoll.com.

Производители одежды и аксессуаров тоже не отстают. K-Swiss Inc. и  Eberjey  запустили в августе виртуальные коллекции на  сайте There.com, а в прошлом месяце  ритейлер Sears Holdings Corp. открыла к началу учебного года свой первый интернет-магазин с одеждой и мебелью для общежития на популярном среди молодежи сайте Zwinky.com. Все эти вполне реальные компании надеются, что виртуальные витрины будут более эффективны для завоевания юной аудитории, чем традиционные формы рекламы.



Виртуальный бизнес

Часто на сайты, предлагающие покупать виртуальную одежду за виртуальные доллары, можно купить материальное воплощение вещи, заказав ее по интернету на этом же сайте или по ссылке с него. Самим же компаниям приходится вкладывать в разработку таких сайтов вовсе не виртуальные доллары.  Sears и J.C. Penney, которая в прошлом месяце запустила виртуальную версию подростковой линии для пользователей сервера для быстрого общения Yahoo, признаются, что повысили свои расходы на интернет-рекламу в этом году. Точных масштабов этого повышения они не называют.

Сделки могут быть разными, но, как правило, бренд платит владельцу виртуального сообщества определенную сумму за хостинг  и разработку магазина и продукции. На сайте There.com, например, такая плата может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от сложности и количества предметов одежды. Иногда компания делит с сайтом прибыль от виртуальных продаж, но поскольку цены на виртуальную одежду  составляют от 1 до 5 долларов, ритейлеры обычно не учитывают эту прибыль как существенную.



Правозащитники против торговцев

Однако не все довольны этой новой уловкой продавцов. Защитники прав детей возражают против виртуальных магазинов, указывая на то, что дети едва ли способны узнать в этой деятельности магазинов рекламу.

На это компании возражают, что современные дети вовсе не так наивны.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я не робот»: почему проходить капчи становится всё сложнее
  2. 2 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше