ОАО "Российские железные дороги" начало приобретать у российских кинокомпаний права на показ фильмов в вагонах поездов.
Первую сделку компания завершила с ГК "Централ Партнершип" (ЦПШ), купив у нее права на показ 22 фильмов, в том числе "Волкодав", "Бой с тенью 2", которые эксперты оценивают в $0,5-1 млн. Участники рынка отмечают, что раньше в поездах транслировались фильмы, приобретенные у фирм, "не имеющих никакого отношения к правообладателям".
Пресс-секретарь РЖД Дмитрий Перцев уточнил, что фильмы будут транслироваться в 600 вагонах перевозчика, курсирующих по всей территории России, каждый из которых оборудован девятью экранами. "Мы и раньше приобретали у кинокомпаний права на картины, но этим занимались структуры обслуживания пассажиров каждой из 17 дорог РЖД. Теперь мы решили делать это централизованно", - говорит господин Перцев. Сумму сделки стороны не раскрывают.
Цена, которую РЖД заплатила ЦПШ за пакет фильмов, могла быть сопоставима с суммами, которые платят за кинофильмы авиакомпании, - $0,5-1 млн, считают участники рынка. По оценке гендиректора Art Pictures Studio Дмитрия Рудовского, его компания продавала авиаперевозчикам права на свои картины ("Девятая рота", "Жара") по $8-12 тыс. на несколько показов фильма в течение года. Гендиректор агентства Solyd Лидия Витковская уточнила, что расходы одной из крупнейших российских авиакомпаний на закупку контента невысоки и составляют около $500 тыс., пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter