Продажи производителей одежды падают в развитых странах и растут в развивающихся
Дела производителей и продавцов одежды в государствах, наиболее пострадавших от кризиса, идут неважно. Нестабильность в развитых странах серьезно повлияла на доходы всего сектора, а держаться на плаву ему помогают развивающиеся рынки, в том числе и Россия.
Россия и другие развивающиеся рынки помогают производителям одежды компенсировать падение продаж в развитых странах, пишут "Ведомости".
Продажи итальянской Benetton Group за девять месяцев снизились на 0,5% до 1,48 млрд евро, говорится в отчете компании. Выручка в Европе упала на 4%, особенно сильно в странах, наиболее пострадавших от кризиса. Продажи в Греции рухнули на 19%, заметно снизились в Португалии, Испании, Италии и Франции. В США продажи Benetton упали на 9%, в Японии — на 23%.
В отчете компании подчеркивается, что нестабильность в развитых странах "серьезно повлияла на доходы всего сектора". Держаться на плаву Benetton Group помогают развивающиеся рынки, за счет которых ее выручка выросла на 11%, в том числе на 26% — в Мексике и на 12% — в Индии. А самый большой рост продажи Benetton показали в России — 28%. 7% общей европейской выручки — 82,6 млн евро — обеспечили Россия и страны СНГ.
Другие одежные ритейлеры наблюдали похожую картину. Выручка Adidas Group в развивающихся странах Восточной Европы, включая Россию, за девять месяцев увеличилась на 15% против 10% роста в Западной Европе и 8% в Северной Америке. А быстрее всего продажи Adidas росли в Китае — на 25%. В октябре гендиректор Adidas Group Херберт Хайнер сообщил, что Россия в этом году обогнала Германию и стала крупнейшим европейским рынком для Adidas. Продажи Adidas в России в этом году, по его словам, превысили $1 млрд, и теперь компания ставит перед собой задачу по итогам 2013 г. довести оборот на российском рынке до 1 млрд евро.
Выручка в России шведского ритейлера H&M, согласно его отчету, в прошлом году почти утроилась: с $55 млн до $135,5 млн.
Испанская компания Inditex (управляет 5221 магазином брендов Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius) тоже получила рост в России – 12% в первом полугодии. Ставка на экспансию на развивающихся рынках позволяет компании компенсировать стагнацию спроса в Европе, отмечала Inditex в отчете за I квартал.
Россия и другие развивающиеся рынки помогают производителям одежды компенсировать падение продаж в развитых странах, пишут "Ведомости".
Продажи итальянской Benetton Group за девять месяцев снизились на 0,5% до 1,48 млрд евро, говорится в отчете компании. Выручка в Европе упала на 4%, особенно сильно в странах, наиболее пострадавших от кризиса. Продажи в Греции рухнули на 19%, заметно снизились в Португалии, Испании, Италии и Франции. В США продажи Benetton упали на 9%, в Японии — на 23%.
В отчете компании подчеркивается, что нестабильность в развитых странах "серьезно повлияла на доходы всего сектора". Держаться на плаву Benetton Group помогают развивающиеся рынки, за счет которых ее выручка выросла на 11%, в том числе на 26% — в Мексике и на 12% — в Индии. А самый большой рост продажи Benetton показали в России — 28%. 7% общей европейской выручки — 82,6 млн евро — обеспечили Россия и страны СНГ.
Другие одежные ритейлеры наблюдали похожую картину. Выручка Adidas Group в развивающихся странах Восточной Европы, включая Россию, за девять месяцев увеличилась на 15% против 10% роста в Западной Европе и 8% в Северной Америке. А быстрее всего продажи Adidas росли в Китае — на 25%. В октябре гендиректор Adidas Group Херберт Хайнер сообщил, что Россия в этом году обогнала Германию и стала крупнейшим европейским рынком для Adidas. Продажи Adidas в России в этом году, по его словам, превысили $1 млрд, и теперь компания ставит перед собой задачу по итогам 2013 г. довести оборот на российском рынке до 1 млрд евро.
Выручка в России шведского ритейлера H&M, согласно его отчету, в прошлом году почти утроилась: с $55 млн до $135,5 млн.
Испанская компания Inditex (управляет 5221 магазином брендов Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius) тоже получила рост в России – 12% в первом полугодии. Ставка на экспансию на развивающихся рынках позволяет компании компенсировать стагнацию спроса в Европе, отмечала Inditex в отчете за I квартал.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
- 4 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
- 5 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги