Объем авторынка вырос на 43% в феврале в денежном выражении
Объем авторынка РФ в денежном выражении в феврале 2012 г. вырос на 43% до 162,13 млрд руб. ($5,4 млрд), следует из данных, предоставленных Reuters консалтинговой компанией Ernst & Young.
В отчете говорится, что в количественном выражении продажи легковых и легких коммерческих машин выросли при этом на 25% до 206 873 штук.
А вот за первые два месяца продажи авто в денежном выражении увеличились на 39% до 276,9 млрд руб. ($9 млрд) при количественном росте на 23%. Получается, что средняя цена одного автомобиля в феврале за месяц увеличилась более чем на 40 000 рублей до 783 727 рублей за автомобиль.
Ernst &Young оценивает расходы россиян на авто за весь 2011 год в сумму около $65 млрд.
Ведущий Эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов отмечает, что в целом, ситуация на автомобильном рынке России остается стабильной с преобладанием положительных тенденций.
"Объясняется это, в первую очередь, продолжающимся восстановлением экономики, улучшением социально-экономической ситуации в стране, появлением у потребителей уверенности в своем будущем, их готовностью совершать крупные покупки, к числу которых относится и автомобиль, - заявил он в разговоре с RB.ru. - Естественно, что на такие показатели влияет и низкий уровень автомобилизации нашей страны, в сравнении с другими странами, что порождает большой спрос".
Способствовало достижению таких показателей и восстановление после кризиса программ автокредитования у банков и появление у самих автопроизводителей различных финансовых программ, помогающих приобрести автомобиль, говорит Баранов.
Рынок жив, но уже не так активен
"Если говорить о прогнозах на весь в год в целом, то очевидно, что многое будет зависеть от ситуации в экономике. Если никаких потрясений не случится, то рост авторынка продолжится, но вот темпы его будут уже меньше, - считает эксперт. - Объясняется это тем, что рынок рос бурными темпами и в 2010 и в 2011 году, и многие из тех, кто хотел купить машину, уже сделали это, а ведь машину не меняют слишком часто. Поэтому продажи новых легковых автомобилей в России в 2012 году могут быть больше показателей 2011 года на 13-19%".
В отчете говорится, что в количественном выражении продажи легковых и легких коммерческих машин выросли при этом на 25% до 206 873 штук.
А вот за первые два месяца продажи авто в денежном выражении увеличились на 39% до 276,9 млрд руб. ($9 млрд) при количественном росте на 23%. Получается, что средняя цена одного автомобиля в феврале за месяц увеличилась более чем на 40 000 рублей до 783 727 рублей за автомобиль.
Ernst &Young оценивает расходы россиян на авто за весь 2011 год в сумму около $65 млрд.
Ведущий Эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов отмечает, что в целом, ситуация на автомобильном рынке России остается стабильной с преобладанием положительных тенденций.
"Объясняется это, в первую очередь, продолжающимся восстановлением экономики, улучшением социально-экономической ситуации в стране, появлением у потребителей уверенности в своем будущем, их готовностью совершать крупные покупки, к числу которых относится и автомобиль, - заявил он в разговоре с RB.ru. - Естественно, что на такие показатели влияет и низкий уровень автомобилизации нашей страны, в сравнении с другими странами, что порождает большой спрос".
Способствовало достижению таких показателей и восстановление после кризиса программ автокредитования у банков и появление у самих автопроизводителей различных финансовых программ, помогающих приобрести автомобиль, говорит Баранов.
Рынок жив, но уже не так активен
"Если говорить о прогнозах на весь в год в целом, то очевидно, что многое будет зависеть от ситуации в экономике. Если никаких потрясений не случится, то рост авторынка продолжится, но вот темпы его будут уже меньше, - считает эксперт. - Объясняется это тем, что рынок рос бурными темпами и в 2010 и в 2011 году, и многие из тех, кто хотел купить машину, уже сделали это, а ведь машину не меняют слишком часто. Поэтому продажи новых легковых автомобилей в России в 2012 году могут быть больше показателей 2011 года на 13-19%".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги