Объем российского рекламного рынка за I полугодие 2007 г.
достиг 104,5-105,5 млрд руб., увеличившись на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на Прайм-Тасс. Такую оценку рынку дал совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По словам представителя совета экспертов Сергея Веселова, "цифры оказались достаточно стабильными и предсказуемыми".
Традиционно половина рекламного рынка приходится на телевидение, которое, по оценке АКАР, при росте 27,4% имеет показатель более 52 млрд руб. Сохранило динамику и радио - 5,7-5,8 млрд руб и рост на 23,6 проц. Печатные СМИ "выросли" в общей сложности на 21,3% и составили 24,7-24,9 млрд руб. Наружная реклама выросла на 16,1% до 19,3-19,5 млрд руб. Самую позитивную динамику традиционно демонстрирует реклама в Интернете - 52%. Однако в абсолютных показателях это всего 2 млрд руб без учета контекстной рекламы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024