"Русский стандарт водка" запускает продажи собственного бренда Imperia в Индии

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

"Русский стандарт водка" запускает продажи собственного бренда Imperia на потребительском рынке Индии, сообщается в пресс-релизе компании.

Эта компания уже успешно оперирует на индийском рынке с другим собственным премиальным брендом "Русский стандарт Platinum". Теперь в Индии будет продаваться водка люксового качества от "Русского стандарта" - Imperia.

Дистрибуция Imperia будет осуществляться компанией Narang Group - крупнейшим в Индии дистрибьютором пищевой и алкогольной продукции, в крупнейших индийских городах - таких, как Мумбаи и Дели. Водка Imperia будет продаваться в объемах 0,75 и 1 л.

Компания Narang Group также успешно дистрибутирует водку "Русский стандарт Platinum" начиная с августа 2007 года. За этот период водка "Русский стандарт Platinum" продемонстрировала устойчивый рост, отражая активный спрос на подлинную русскую водку высочайшего качества среди индийских ценителей истинного водочного вкуса.

Продукция торговой марки "Русский стандарт" является лидером премиального сегмента рынка водки в России, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase