"Русское радио" дрейфует в сторону ТВ

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

"Русская Медиагруппа" строит эфирные станции для своего музыкального канала RU.TV

Владельцы "Русского радио" намерены любой ценой прорваться в телеэфир. Не получилось купить частоту MTV: конечно, жаль, но не смертельно. "Русская медиагруппа" начала поступательное строительство сети эфирных станций для своего нового музыкального телеканала RU.TV.

Топ-менеджер одной из телекомпаний рассказал "Коммерсанту", что "Русская медиагруппа" выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры права на вещание на двух эфирных частотах в Прокопьевске (Кемеровская область) и в Бийске (Алтайский край), а также приобрела частоту в Улан-Удэ у своего локального радиопартнера компании "Байкал Медиа".

RU.TV ввиду своих федеральных амбиций может считаться третьим музыкальным телевизионным каналом страны после "Муз-ТВ" и "MTV Россия". Он был запущен в прошлом году и сейчас доступен на спутниковых и кабельных каналах.

Зачем RU.TV выход в эфир?

Создатели позиционировали проект как первый музыкальный канал исключительно русских хитов последнего десятилетия. По сути, RU.TV повторяет программирование "Русского радио" и должен работать в синергии с радийным направлением группы. Но по вполне понятным причинам канал не пользовался популярностью у аудитории в кабельном и спутниковом формате.

Зачем платить деньги за музыку в эфире, если есть бесплатные качественные массовые MTV и "Муз-ТВ", регулярно поддерживающие форму из-за жесточайшей конкуренции друг с другом?

Но совладелец и генеральный директор "Русской Медиагруппы" Сергей Кожевников не желает сдаваться. Прекрасно отдавая себе отчет в том, что в далекой перспективе 2015 г. частотного ресурса хватит на всех в связи с переходом страны на цифровое вещание, он не желает ждать 2015 г. и предпочитает идти напролом. Выстроить в России телесеть в новом столетии не удалось еще ни одному рационализатору. Это долгий и финансово затратный процесс.

Строительство первых телесетей в России началось в 1998 г. В этом процессе преуспели СТС, ТНТ и РЕН ТВ, которые сейчас может смотреть около 80% населения страны. Так, СТС очень гордится, что его технический охват составляет 87%, в то время как охват НТВ – 92%.

Участники рынка в интервью "Коммерсанту" предполагают, что строительство сети может создаваться исключительно для имиджа. Затраты на запуск эфирных станций небольшие, а в долгосрочной перспективе такая диверсификация бизнеса позитивно скажется на капитализации "Русской Медиагруппы", которая объявила о планах выйти на биржу в течение трех лет.

Например, по словам генерального директора РБК Юрия Ровенского, канал "РБК-ТВ" стал именно тем паровозиком, который вытянул акции РБК в blue chips.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase