С января рекламные ролики Procter & Gamble исчезли из эфира "Первого канала"

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезли из эфира "Первого канала": P&G отказалась размещать рекламу по новым расценкам.

Сотрудничество с ней приносило "Первому" более $40 млн в год. Как крупнейший рекламодатель в мире и в России P&G всегда требует особых условий, говорят эксперты, но все равно такая ссора - беспрецедентный случай для телерекламного рынка.

Реклама P&G исчезла с "Первого канала" после того, как его руководство решило повысить примерно на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса.

Они являются старейшими рекламодателями на ТВ и закупают телерекламу по заниженным тарифам. Как сообщал 9 ноября, группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, через 2 месяца после публикации своего прайс-листа уведомила клиентов, что временно приостанавливает все сделки по размещению рекламы в 2008 году на "Первом канале". Руководство канала не устроили предложенные ВИ расценки для ряда рекламодателей.

В окружении гендиректора "Первого канала" Константина Эрнста тогда пояснили, что в первую очередь недовольство "Первого" вызвали расценки для P&G, Unilever и Danone, пишет "Коммерсантъ". 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase