Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Sharp открыла в РФ первое дочернее предприятие для расширения объема продаж

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Японская электротехническая корпорация Sharp Co.

Sharp открыла в РФ первое дочернее предприятие для расширения объема продаж
открыла в Москве первое дочернее предприятие, которое будет заниматься вопросами продаж ее бытовой техники, включая современные жидкокристаллические телевизоры марки AQUOS, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-слежбу Sharp.

По оценке компании, за первый год работы предприятия, а также при участии всех ее дистрибьюторов в России будет продано продукции на сумму около 40 млрд иен ($350 млн).

До последнего времени реализацией техники Sharp в России занималось ее дочернее предприятие в Германии.

На российский рынок будут поступать, в частности, ЖК-телевизоры, которые выпускаются на новом заводе компании в Польше, запущенном в июле 2007 г. Среди них преимущественно большие модели с диагональю 46 и 57 дюймов.

Ожидается, что, в том числе благодаря рынку России, в 2007 г Sharp продаст в Европе 2,2 млн телевизоров, что на 60%больше, чем прошлом году.

По оценке международной маркетинговой компании Gfk, объем продаж "ЖК" и "плазмы" в России вырастет в 2007 г в 2 раза по сравнению с предыдущим годом и составит около 3 млн телевизоров в год.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
  2. 2 «Ошибка думать, что деньги правят успехом»: 10 советов бизнесу для эффективного онлайн-продвижения
  3. 3 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
  4. 4 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  5. 5 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности