Дарья Филатова
Японская электротехническая корпорация Sharp Co.
открыла в Москве первое дочернее предприятие, которое будет заниматься вопросами продаж ее бытовой техники, включая современные жидкокристаллические телевизоры марки AQUOS, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-слежбу Sharp.
По оценке компании, за первый год работы предприятия, а также при участии всех ее дистрибьюторов в России будет продано продукции на сумму около 40 млрд иен ($350 млн).
До последнего времени реализацией техники Sharp в России занималось ее дочернее предприятие в Германии.
На российский рынок будут поступать, в частности, ЖК-телевизоры, которые выпускаются на новом заводе компании в Польше, запущенном в июле 2007 г. Среди них преимущественно большие модели с диагональю 46 и 57 дюймов.
Ожидается, что, в том числе благодаря рынку России, в 2007 г Sharp продаст в Европе 2,2 млн телевизоров, что на 60%больше, чем прошлом году.
По оценке международной маркетинговой компании Gfk, объем продаж "ЖК" и "плазмы" в России вырастет в 2007 г в 2 раза по сравнению с предыдущим годом и составит около 3 млн телевизоров в год.
По оценке компании, за первый год работы предприятия, а также при участии всех ее дистрибьюторов в России будет продано продукции на сумму около 40 млрд иен ($350 млн).
До последнего времени реализацией техники Sharp в России занималось ее дочернее предприятие в Германии.
На российский рынок будут поступать, в частности, ЖК-телевизоры, которые выпускаются на новом заводе компании в Польше, запущенном в июле 2007 г. Среди них преимущественно большие модели с диагональю 46 и 57 дюймов.
Ожидается, что, в том числе благодаря рынку России, в 2007 г Sharp продаст в Европе 2,2 млн телевизоров, что на 60%больше, чем прошлом году.
По оценке международной маркетинговой компании Gfk, объем продаж "ЖК" и "плазмы" в России вырастет в 2007 г в 2 раза по сравнению с предыдущим годом и составит около 3 млн телевизоров в год.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
- 2 «Ошибка думать, что деньги правят успехом»: 10 советов бизнесу для эффективного онлайн-продвижения
- 3 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 4 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 5 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024