Спонсоры довольны результатами вложений в ЧМ-2010

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Перед чемпионатом мира по футболу в тысяче баров и ресторанов Йоханнесбурга появились телевизоры с плоскими экранами. Их развесила компания Coca-Cola в надежде, что зрители будут во время матчей пить не только пиво, пишут "Ведомости". В компании говорят, оно того стоило: прибыль значительно превысит ожидания.

У FIFA шесть официальных партнеров, заплативших более $100 млн за спонсорство чемпионата. Каждый из них - Visa, Hyundai, Adidas, Sony, Emirates и Coca-Cola - получает по девять минут рекламного времени в ходе каждого матча. Восемь других спонсоров заплатили половину этой суммы и получают около 4,5 минуты за матч. В целом чемпионат мира по футболу в Африке привлек почти $1 млрд спонсорских средств.

По данным Visa, зарубежные гости, приехавшие в ЮАР, за первые 3,5 недели июня потратили на 65% больше по картам Visa, чем за тот же период год назад. Это при том, что количество посетителей выросло лишь на 20%. А ведь отдача будет не только от тех, кто находится на территории ЮАР. Телевизионная аудитория всех матчей, кроме одного, во время этого чемпионата превысила аудиторию, которая смотрела телевизор во время ЧМ в Германии.

Emirates призналась, что спонсорская сделка с FIFA позволила ей донести свою рекламу одновременно до 2 млрд человек. По словам спикера Emirates, "чтобы получить такое же покрытие, скажем, в интернете, пришлось бы потратить около $3 млрд".

В Coca-Cola результаты еще не подсчитывали, но уверены, что прибыль будет велика. Так, только в одном из кафе с подаренным компанией телевизором продажи безалкогольных напитков Coca-Cola выросли более чем в 10 раз: вместо трех ящиков напитков в неделю бар теперь продает 35.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase