Среди самых важных прав россияне называют права на жизнь, свободу слова и личную неприкосновенность
Ксения Дементьева
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков.
Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.
Недвижимость: гостиницы Москвы
Экономическая турбулентность в России негативно отразилась на гостиничном рынке в 2014 году - как с точки зрения операционных показателей, так и стоимости активов. Если в начале года отельеры боялись потерять иностранных гостей из-за геополитической обстановки, то к концу года их уже больше волновал курс рубля и инфляция, отмечают эксперты JLL. Собственники гостиниц столкнулись с падением стоимости объектов в валютном выражении и с трудностями в обслуживании долговых обязательств в иностранной валюте в условиях рублевого денежного потока.
Доходность на номер в среднем по рынку гостиниц Москвы сократилась на 12% - до 3,4 тысячи рублей; загрузка упала до 60%. Загрузка люксовых гостиниц Москвы достигла минимального уровня с 2009 года - 61,8%. Также впервые с 2009 года в сегменте зафиксирована отрицательная динамика доходности на номер.
Самое значительное снижение загрузки - на 9% - отмечено в гостиницах верхнего предела верхнего сегмента; показатель составляет всего 59%. Наибольшее падение доходности на номер отмечено в верхнем сегменте, на 14%. RevPAR опустился ниже показателя верхнего предела среднего сегмента и составляет сейчас менее 4 тысяч рублей.
Лучшим с точки зрения динамики показателей стал верхний предел среднего сегмента - доходность на номер сократилась всего на 4%. В среднем сегменте доходность на номер упала на 8% - до 3 тысяч рублей, что стало следствием равного сокращения тарифов и загрузки.
Опрос: наиболее важные и ущемляемые права
Наиболее важные права, по мнению 74% россиян, - право на жизнь, свободу слова и личную неприкосновенность, говорится в исследовании "Левада-центра". Наиболее ущемляемые права - право на медицинскую помощь и социальную защиту. Их ущемление в России отмечает каждый второй респондент.
Только каждый десятый опрошенный не видит ущемления каких-либо прав в стране. Внимание к социальным правам (бесплатное образование, медицина, прожиточный минимум), предоставляемым государством, среди населения намного выше, чем к гражданским (свобода слова, получение информации, мирные собрания).
Текст исследования - здесь.
Опрос: россияне о телевидении
За последние четверть века россияне значительно лучше стали относиться к отечественному телевидению, выше его оценивать и большего от него ждать, однако и претензий к нему стало больше, говорится в исследовании ВЦИОМ.
Восприятие россиянами центрального телевидения за последние четверть века существенно улучшилось: если в 1989 году положительно о нем отзывались 44% опрошенных, то в 2014 году - 62%. Вполне терпимо к нему относятся сегодня 30% (с 45% в 1989 году). Доля отрицательных высказываний практически не изменилась (9% - ранее и 7% - в настоящее время).
В целом с годами ожидания зрительской аудитории выросли. Основной функцией ТВ по-прежнему считают информационную, - сегодня об этом говорят 72% опрошенных (в 1989 году - 59%). Каждый второй считает, что телевидение должно воспитывать и формировать взгляды людей. Также важны комментарии и аналитика (48%), трансляция общественного мнения (45%). Отдыха и развлечений ждут 48% опрошенных, спортивных новостей - 47%.
Трансляцию познавательных передач из области науки, техники и природы называют важной задачей телевидения 44% респондентов. Другие считают актуальными полезные советы (41%), программы о литературе и искусстве (40%). Реже всего говорят о том, что телевидение должно способствовать сближению людей (31%).
Наиболее популярными программами остаются новости (62%) и кино (57%). Многим также интересны передачи развлекательного характера (42%), научно-познавательные (40%), общественно-политические (40%), спортивные (37%), музыкальные (36%) и т. д.
Оценка различных аспектов воздействия ТВ на зрителей за последние 25 лет ухудшилась. Если ранее 73% считали, что телевидение повышает моральный уровень людей, то сегодня - 46%, и напротив, в пять раз стало больше тех, кто отмечает ухудшение нравственной обстановки в обществе под воздействием просмотра ТВ-каналов (с 8% до 38%).
Расширение кругозора людей благодаря телесмотрению отмечают 72%, что, однако, меньше, чем в 1989 году (85%). Более половины опрошенных также согласны, что ТВ способствует усиление контактов между людьми (59%). Треть россиян (35%) уверена: если в течение месяца люди не смогут смотреть телевизор, то это пойдет им лишь на пользу (с 18% в 1989 году), однако 51% респондентов думают, что это все же будет значимой потерей.
Текст исследования - здесь.
Недвижимость: гостиницы Москвы
Экономическая турбулентность в России негативно отразилась на гостиничном рынке в 2014 году - как с точки зрения операционных показателей, так и стоимости активов. Если в начале года отельеры боялись потерять иностранных гостей из-за геополитической обстановки, то к концу года их уже больше волновал курс рубля и инфляция, отмечают эксперты JLL. Собственники гостиниц столкнулись с падением стоимости объектов в валютном выражении и с трудностями в обслуживании долговых обязательств в иностранной валюте в условиях рублевого денежного потока.
Доходность на номер в среднем по рынку гостиниц Москвы сократилась на 12% - до 3,4 тысячи рублей; загрузка упала до 60%. Загрузка люксовых гостиниц Москвы достигла минимального уровня с 2009 года - 61,8%. Также впервые с 2009 года в сегменте зафиксирована отрицательная динамика доходности на номер.
Самое значительное снижение загрузки - на 9% - отмечено в гостиницах верхнего предела верхнего сегмента; показатель составляет всего 59%. Наибольшее падение доходности на номер отмечено в верхнем сегменте, на 14%. RevPAR опустился ниже показателя верхнего предела среднего сегмента и составляет сейчас менее 4 тысяч рублей.
Лучшим с точки зрения динамики показателей стал верхний предел среднего сегмента - доходность на номер сократилась всего на 4%. В среднем сегменте доходность на номер упала на 8% - до 3 тысяч рублей, что стало следствием равного сокращения тарифов и загрузки.
Опрос: наиболее важные и ущемляемые права
Наиболее важные права, по мнению 74% россиян, - право на жизнь, свободу слова и личную неприкосновенность, говорится в исследовании "Левада-центра". Наиболее ущемляемые права - право на медицинскую помощь и социальную защиту. Их ущемление в России отмечает каждый второй респондент.
Только каждый десятый опрошенный не видит ущемления каких-либо прав в стране. Внимание к социальным правам (бесплатное образование, медицина, прожиточный минимум), предоставляемым государством, среди населения намного выше, чем к гражданским (свобода слова, получение информации, мирные собрания).
Текст исследования - здесь.
Опрос: россияне о телевидении
За последние четверть века россияне значительно лучше стали относиться к отечественному телевидению, выше его оценивать и большего от него ждать, однако и претензий к нему стало больше, говорится в исследовании ВЦИОМ.
Восприятие россиянами центрального телевидения за последние четверть века существенно улучшилось: если в 1989 году положительно о нем отзывались 44% опрошенных, то в 2014 году - 62%. Вполне терпимо к нему относятся сегодня 30% (с 45% в 1989 году). Доля отрицательных высказываний практически не изменилась (9% - ранее и 7% - в настоящее время).
В целом с годами ожидания зрительской аудитории выросли. Основной функцией ТВ по-прежнему считают информационную, - сегодня об этом говорят 72% опрошенных (в 1989 году - 59%). Каждый второй считает, что телевидение должно воспитывать и формировать взгляды людей. Также важны комментарии и аналитика (48%), трансляция общественного мнения (45%). Отдыха и развлечений ждут 48% опрошенных, спортивных новостей - 47%.
Трансляцию познавательных передач из области науки, техники и природы называют важной задачей телевидения 44% респондентов. Другие считают актуальными полезные советы (41%), программы о литературе и искусстве (40%). Реже всего говорят о том, что телевидение должно способствовать сближению людей (31%).
Наиболее популярными программами остаются новости (62%) и кино (57%). Многим также интересны передачи развлекательного характера (42%), научно-познавательные (40%), общественно-политические (40%), спортивные (37%), музыкальные (36%) и т. д.
Оценка различных аспектов воздействия ТВ на зрителей за последние 25 лет ухудшилась. Если ранее 73% считали, что телевидение повышает моральный уровень людей, то сегодня - 46%, и напротив, в пять раз стало больше тех, кто отмечает ухудшение нравственной обстановки в обществе под воздействием просмотра ТВ-каналов (с 8% до 38%).
Расширение кругозора людей благодаря телесмотрению отмечают 72%, что, однако, меньше, чем в 1989 году (85%). Более половины опрошенных также согласны, что ТВ способствует усиление контактов между людьми (59%). Треть россиян (35%) уверена: если в течение месяца люди не смогут смотреть телевизор, то это пойдет им лишь на пользу (с 18% в 1989 году), однако 51% респондентов думают, что это все же будет значимой потерей.
Текст исследования - здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Яндекс» выпустил телевизор с ИИ-оптимизацией изображения Нейросеть улучшает цветопередачу, яркость, контрастность и детализацию 11 февраля 15:24
- 2 WSJ рассказала, почему Маску будет трудно купить телеканал MSNBC Comcast не собирается продавать активы по отдельности 26 ноября 10:42
- 3 СМИ узнали, что ВГТРК атаковали проукраинские хакеры Ранее в результате атаки перестали работать онлайн-вещание и сервисы холдинга 07 октября 14:55
- 4 ВГТРК заявила о «беспрецедентной хакерской атаке» на свои онлайн-сервисы Атака произошла утром 7 октября 07 октября 11:04