Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Тайский массаж в подарок от банка? Да, теперь это модно

Архив rb.ru
Юлия — Автор издания

«РБ.РУ» Архив

Юлия — Автор издания

Время корпоративной "сувенирки", похоже, подходит к концу

Тайский массаж в подарок от банка? Да, теперь это модно

 Ручки с логотипами, магнитики, блокноты и даже эротические календари могут стать раритетами – компании заказывают их все меньше и меньше. Этим уже никого не удивишь. Сейчас дарят то, о чем невозможно забыть - эмоции.  

"Впечатления хранятся в памяти людей гораздо дольше, чем материальные вещи, согласны? - говорит руководитель по корпоративным продажам проекта Smi)e Алексей Новиков. – С нашей точки зрения, оригинальные корпоративные подарки в виде впечатлений намного эффективней повышают мотивацию сотрудников компании и создают гораздо большую лояльность со стороны партнеров".  Это означает, что сотрудники и партнеры компаний вместо пакета с набором шоколадных конфет все чаще получают по праздникам сертификаты. По которым можно купить приключение.

 Аэротруба, плаванье с дельфинами, полет на параплане, картинг, верховая езда, сквош, всевозможные spa-процедуры – вот, по словам "продавцов впечатлений", топ самого популярного. "Выбрав несколько позиций из самых популярных, вы никогда не ошибетесь – это нравится всем," – утверждает менеджер по корпоративному обслуживанию агентства Present Show Динара Жесткова.

Средний набор подарочных сертификатов стоит от 1000 до 10000 рублей. Нестандартные заказы дороже.
 

Путешествие на подмосковную ферму, где выращивают страусов – 30 000. Поездка на танке (стрельба в пакет не входит, - прим. Office Life) – около 150 000 рублей.  Езда в собачьих упряжках стоит примерно столько же. Стоимость билетов до Чукотки уже включена.  На такие дорогие подарки спрос тоже есть: их обычно заказывают партнерам компании.  Более дешевые пакеты – в подарок коллегам.

По словам Динары, практически никто не заказывает одно-единственное приключение. «Удобнее выбрать пакет разноплановых впечатлений, из которых что-то свое выберет уже тот, кого одарили, – рассказывает менеджер по корпоративному обслуживанию агенства "Present Show" Динара Жесткова. – Тем более существует масса вариантов в самых различных ценовых категориях, и подобрать пакет из пяти-шести различных предложений не составляет особо труда". 

Шествие юных барабанщиц или гадание по бобам? 

Немного странно бывает получить в подарок от банка набор сертификатов на тайский массаж, приглашение на сеанс гадания по какао-бабам или возможность вызвать по любому указанному адресу шествие юных барабанщиц. Но, согласитесь, - эти подарки Вы вряд ли свалите в кучу к шести таким же.

Игрой с впечатлениями увлеклись сотрудники Pepsi, Coca-Cola, Hewlett Packard,  "Перфетти Ван Мелле", Сarl zeiss. Редакцию RB.ru тяга к новым впечатлениям тоже не обошла стороной, - у нас впечатления дарят коллегам. "Мне кажется, что это сервис для ленивых. Ну, часто же бывает такое – вроде бы и хорошо знаешь человека, а вроде бы и никак не придумывается ему подарок, - поделилась со мной редактор рубрики "Карьера" и заказчик приключений Ирина Касимова. – А тут такое подспорье – выбираешь сообразно бюджету и интересам. Никаких проблем. Ещё и в офис привозят". А иногда и упаковывают в корпоративном стиле. Сотрудники компании "Вымпелком" всегда заказывают впечатления только в такой упаковке:

 

 

 

"Честно говоря, я ничего об этом не знаю, - призналась представитель PR-службы "Вымпелкома" Ксения Корнеева. – Видимо, сотрудники оформляют пакеты исключительно по личной инициативе" (ещё несколько примеров корпоративного оформления впечатления можно увидеть в фоторепортаже).

"Впечатления в конверте" становятся настолько популярными, что напоминают эпидемию. Агентства, предоставляющие такие пакетные услуги множатся, как грибы после дождя. Интересно, как скоро нам наскучат и приключения? И наскучат ли вообще…

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Оригинал или «клон»
  2. 2 10 умных вещей для дома, которые стоит купить в 2019 году
  3. 3 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
  4. 4 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин