Время корпоративной "сувенирки", похоже, подходит к концу
Ручки с логотипами, магнитики, блокноты и даже эротические календари могут стать раритетами компании заказывают их все меньше и меньше. Этим уже никого не удивишь. Сейчас дарят то, о чем невозможно забыть - эмоции.
"Впечатления хранятся в памяти людей гораздо дольше, чем материальные вещи, согласны? - говорит руководитель по корпоративным продажам проекта Smi)e Алексей Новиков. С нашей точки зрения, оригинальные корпоративные подарки в виде впечатлений намного эффективней повышают мотивацию сотрудников компании и создают гораздо большую лояльность со стороны партнеров". Это означает, что сотрудники и партнеры компаний вместо пакета с набором шоколадных конфет все чаще получают по праздникам сертификаты. По которым можно купить приключение.
Аэротруба, плаванье с дельфинами, полет на параплане, картинг, верховая езда, сквош, всевозможные spa-процедуры вот, по словам "продавцов впечатлений", топ самого популярного. "Выбрав несколько позиций из самых популярных, вы никогда не ошибетесь это нравится всем," утверждает менеджер по корпоративному обслуживанию агентства Present Show Динара Жесткова.
Средний набор подарочных сертификатов стоит от 1000 до 10000 рублей. Нестандартные заказы дороже.
Путешествие на подмосковную ферму, где выращивают страусов 30 000. Поездка на танке (стрельба в пакет не входит, - прим. Office Life) около 150 000 рублей. Езда в собачьих упряжках стоит примерно столько же. Стоимость билетов до Чукотки уже включена. На такие дорогие подарки спрос тоже есть: их обычно заказывают партнерам компании. Более дешевые пакеты в подарок коллегам.
По словам Динары, практически никто не заказывает одно-единственное приключение. «Удобнее выбрать пакет разноплановых впечатлений, из которых что-то свое выберет уже тот, кого одарили, рассказывает менеджер по корпоративному обслуживанию агенства "Present Show" Динара Жесткова. Тем более существует масса вариантов в самых различных ценовых категориях, и подобрать пакет из пяти-шести различных предложений не составляет особо труда".
Шествие юных барабанщиц или гадание по бобам?
Немного странно бывает получить в подарок от банка набор сертификатов на тайский массаж, приглашение на сеанс гадания по какао-бабам или возможность вызвать по любому указанному адресу шествие юных барабанщиц. Но, согласитесь, - эти подарки Вы вряд ли свалите в кучу к шести таким же.
Игрой с впечатлениями увлеклись сотрудники Pepsi, Coca-Cola, Hewlett Packard, "Перфетти Ван Мелле", Сarl zeiss. Редакцию RB.ru тяга к новым впечатлениям тоже не обошла стороной, - у нас впечатления дарят коллегам. "Мне кажется, что это сервис для ленивых. Ну, часто же бывает такое вроде бы и хорошо знаешь человека, а вроде бы и никак не придумывается ему подарок, - поделилась со мной редактор рубрики "Карьера" и заказчик приключений Ирина Касимова. А тут такое подспорье выбираешь сообразно бюджету и интересам. Никаких проблем. Ещё и в офис привозят". А иногда и упаковывают в корпоративном стиле. Сотрудники компании "Вымпелком" всегда заказывают впечатления только в такой упаковке:
"Честно говоря, я ничего об этом не знаю, - призналась представитель PR-службы "Вымпелкома" Ксения Корнеева. Видимо, сотрудники оформляют пакеты исключительно по личной инициативе" (ещё несколько примеров корпоративного оформления впечатления можно увидеть в фоторепортаже).
"Впечатления в конверте" становятся настолько популярными, что напоминают эпидемию. Агентства, предоставляющие такие пакетные услуги множатся, как грибы после дождя. Интересно, как скоро нам наскучат и приключения? И наскучат ли вообще
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter