По данным исследования, Twitter становится популярнее у топ-менеджеров, а Facebook сбавляет обороты
Когда Уоррен Баффетт в мае зарегистрировал аккаунт в Twitter, медиа-мир просто взорвался. Меньше чем за полчаса на его микроблог подписались 30 тысяч человек, а сейчас их более полумиллиона, несмотря на то, что записей там немного. Однако готовность Баффета присутствовать в социальных сетях - скорее исключение. Большинство СЕО от этого по-прежнему далеки.
Из 500 руководителей компаний из списка Fortune, пишет издание Quartz, только у 28 есть аккаунт в Twitter, а реально им пользуются всего 19 из них, говорится в результатах совместного исследования Domo и CEO.com. Баффетт, глава Yahoo! Марисса Майер и медиамагнат Руперт Мердок - одни из тех немногих, кто активно пользуется социальными сетями. Мердок, например, через свой микроблог в Twitter лично общается с клиентами и помогает им. Например, осенью прошлого года у одного из подписчиков возникли сложности с получением свежих номеров The Wall Street Journal, и Мердок лично взялся за решение вопроса, увидев пост в Twitter.
Как сообщают исследователи, некоторая застенчивость относительно социальных сетей не ограничивается только Twitter - 68% СЕО не имеют аккаунтов ни в каких соцсетях. А среди тех, у кого они все-таки есть, в последнее время теряет популярность Facebook, а о Google Plus вообще не стоит и говорить. Разумеется, наиболее комфортно руководители себя чувствуют в профессиональных социальных сетях. Они наиболее популярные, там топ-менеджеры проявляют максимальную активность и вступают в различные сообщества на правах экспертов. По данным исследования, при таких в целом невысоких результатах Twitter является самой "быстрорастущей" социальной сетью среди СЕО из списка Fortune 500 - прирост этих пользователей по сравнению с 2012 годом составил 55,6%.
Исследователей интересует вопрос, почему руководители так мало взаимодействуют с социальными сетями, даже зная, какую аудиторию могут этим привлечь. Стремительный рост подписчиков Баффетта - отличная иллюстрация, но у СЕО из Fortune 500 количество подписчиков в среднем растет в 20 раз быстрее, чем у обычного пользователя. Лидеры вроде Мариссы Майер понимают это и успешно используют микроблоги для взаимодействия с общественностью.
"Недоступные" СЕО без электронной почты
Невнимание лидеров компаний к социальным сетям в век информации выглядит довольно странно, но все-таки объяснимо - в конце концов, их время стоит очень дорого. Но некоторые успешные руководители удивляют еще больше - они никогда не пользуются даже электронной почтой!
Миллиардер Шелдон Адельсон, владелец империи казино Las Vegas Sands примерной стоимостью в $26,5 млрд, один из самых богатых людей в Америке и в мире, на одной из конференций заявил, что у него нет компьютера и электронной почты. В интервью Casino Enterprise Management он сказал, что у него есть ассистентка, которая прекрасно разбирается в компьютерах и которой он диктует письма. Как пишет Bloomberg Businessweek, только этот старомодный способ ему нравится.
Бывший совладелец Commonwealth Brands, основной акционер NC2 Media миллиардер Брэд Келли (и один из крупнейших землевладельцев в США) - редкий затворник, связаться с ним крайне трудно. Согласно информации издания Daily Mail, он совсем не пользуется электронной почтой и редко общается по телефону. Впрочем, эксперты отмечают, что нужным людям Келли звонит сам. А бывший министр финансов США и экс-СЕО Goldman Sachs Хэнк Полсон, как и Келли, не пользуется электронным ящиком, но многие вопросы предпочитает решать по телефону.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий