"Тройка Диалог" ведет переговоры по подписанию агентского соглашения по распространению продуктов управляющей компании со Сбербанком.
Участники рынка отмечают, что сотрудничество с крупнейшим банком страны пока не позволило другим управляющим компаниям существенно увеличить число клиентов и для "Тройки" это скорее имиджевый проект.
В Сбербанке сообщили, что решение о подписании соглашения с "Тройкой Диалог" уже принято, но из-за технологических нюансов этот процесс может растянуться на два-три месяца.
"Сотрудничество со Сбербанком еще не гарантирует управляющим большого числа новых клиентов. Опыт нескольких работающих со Сбербанком компаний показывает, что банки еще не научились продавать инвестиционные продукты", говорит замгендиректора УК "ВТБ Управление активами" Арен Апикян. Для успешного сотрудничества с любым банком-агентом, даже если у него есть развитая сеть, необходимы еще инвестиционные консультанты.
Осенью прошлого года "Тройка Диалог" объявила о намерении развивать собственную общенациональную сеть продаж с помощью специальной компании 3D, созданной в конце 2006 года. По словам вице-президента "Тройки Диалог" Андрея Звездочкина, на собственную дистрибуторскую сеть, состоящую из 31 пункта продаж в 17 регионах, приходится до 75% продаж паев ПИФов, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024