ЦИК в рекламных роликах будет призывать россиян прийти на выборы, "наплевав на стужу"
Дина Богдашова
ЦИК РФ показал журналистам рекламные ролики, которые будут демонстрировать россиянам по телевизору по мере приближения к выборам, сообщает РИА Новости.
Все ролики выдержаны в одном стиле - знаменитых "окон РОСТа" - и одной цветовой гамме - цветах российского флага.
"Если ты не совсем уже пень, побеги дающий - иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее", - гласит один из них. "Стране твоей твой выбор нужен - иди, голосуй, наплюй на стужу", - такой текст звучит в другом ролике. Есть и другие варианты: "Тещу с женой не забудь позвать вместе с тобой проголосовать", "В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь".
ЦИК подготовил и ряд других информационных материалов, более традиционных. Демонстрация роликов, на которую были приглашены руководители различных СМИ, прошла в непринужденной атмосфере в атриуме здания Центризбиркома в Большом Черкасском переулке.
В рамках мероприятия руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) Александр Иванченко продемонстрировал журналистам результаты мониторинга избирательной кампании в СМИ - данные о материалах о различных партиях на телеканалах и в прессе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги