Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В 1-м полугодии импорт в Россию из стран дальнего зарубежья вырос почти на треть

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

В январе-июне 2010 года импорт в Россию товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил $80 млрд 148,5 млн и по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличился на 28%.

В 1-м полугодии импорт в Россию из стран дальнего зарубежья вырос почти на треть


В июне, несмотря на то, что по всем укрупненным товарным позициям, за исключением продовольственных товаров, зарегистрирован рост стоимостного объема импорта, этот показатель по сравнению с маем 2010 года практически не изменился и составил $15 млрд 250 млн. Это связано, прежде всего, с резким сокращением в июне 2010 года импорта сахара в 9,4 раза по сравнению с маем 2010 года, когда стоимостной объем поставок этого товара составил $738,1 млн , что соответствует годовому объему ввезенного сахара за 2009 год.

Июньские поставки машиностроительной продукции из дальних стран увеличились по сравнению с майскими на 5,4% и составили $7 млрд 035 млн, химической продукции - на 7,1% ($2 млрд 813,6 млн), текстильных изделий и обуви - на 1,5% ($837,7 млн ), тогда как стоимостной объем поставок продовольственных товаров и сырья для их производства сократился на 25,4% - до $2 278,3 млн.

В частности, в июне по сравнению с маем возрос импорт алкогольной и безалкогольной продукции на 15,5%, мяса и субпродуктов - на7,5 %, молочных продуктов - на 5,9%, фруктов - на 5,5%. При этом импорт сахара сократился в 9,4 раза, овощей - на 37,6%, масла растительного - на 33,4%, табака - на 17,7%, зерновых культур - на 15,5%, рыбы - на 13,9%.

Импорт текстильных изделий и обуви увеличился в июне за счет роста закупок текстильной одежды - на 5,2%, химических нитей - на 4,6%. Вместе с тем поставки обуви уменьшились на 6,8%, готовых текстильных изделий - на 2,7%, передает Финмаркет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше