Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

X5 будет бороться с платой за "вход" в сеть для поставщиков с помощью штрафов

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

X5 Retail Group ввела обоюдную материальную ответственность сотрудников и поставщиков за коррупцию, заявил на форуме "Федеральный закон о торговле - новый этап отношений сетей и поставщиков" глава X5 Лев Хасис, передает ПРАЙМ-ТАСС.

X5 будет бороться с платой за "вход" в сеть для поставщиков с помощью штрафов


Как ранее сообщалось, с 1 февраля 2010 г. вступил в силу Федеральный закон о торговле, с 1 августа 2010 г. начинают действовать отдельные его положения, в соответствие с которыми с этой даты заканчивается переходный период по приведению в соответствие договоров между поставщиками и сетями.

По словам Хасиса, Х5 внесла изменения в системе отношений с поставщиками. "Мы ввели обоюдную ответственность сотрудников и поставщиков. Если поставщик пытается нас коррумпировать и наоборот, если наш сотрудник вымогает откаты у поставщика", - сказал он. По словам Хасиса, штраф за коррупцию составляет 2,7 млн руб. и это будет прописано в договоре. Как пояснили агентству в пресс-службе компании, если сотрудник Х5 предлагает поставщику заплатить откат и поставщик, в свою очередь, сообщает об этом руководству Х5, то Х5 выплачивает поставщику штраф в размере 2,7 млн руб, а сотрудника увольняют.

Если же, в свою очередь, поставщик предлагает сотруднику Х5 взятку и сотрудник сообщает об этом руководству Х5, то поставщик в данном случае выплачивает Х5 штраф в размере 2,7 млн руб., а сотрудник может рассчитывать на вознаграждение в размере 10% от этой суммы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  3. 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  4. 4 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  5. 5 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference