Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

X5 Retail Group выведет на рынок новый формат магазина-дискаунтера

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Компания X5 Retail Group, управляющая "Пятерочками", "Перекрестками" и "Каруселями", планирует в текущем году вывести на рынок новый формат магазина-дискаунтера, при этом детали проекта еще уточняются, сообщил РИА Новости источник в компании.

X5 Retail Group выведет на рынок новый формат магазина-дискаунтера
Это будет "экспериментальный" формат. По предварительным данным, площадь новых магазинов составит примерно 4 тысячи квадратных метров. Для сравнения: средняя торговая - площадь традиционного дискаунтера Х5 - "Пятерочки" составляет около 600 квадратных метров, гипермаркетов "Карусель" - от 4 до 10 тысяч квадратных метров. Ассортиментная матрица нового формата еще уточняется, однако предполагается, что ассортимент будет включать ограниченный набор товаров, при этом доля скоропортящихся продуктов будет очень низкой.

Название новой сети пока не утверждено, добавил собеседник агентства.

В пресс-службе Х5 отмечают только то, что компания рассматривает различные варианты развития сети, в том числе, и через подформаты.

В декабре 2009 года французский ритейлер Auchan запустил в РФ, в частности Пензе и Калуге, сеть "жестких" дискаунтеров, где используются принцип самообслуживания в кассовой зоне - посетители оплачивают покупки с помощью автоматов самообслуживания. Также применяется система управления холодом - продукты, которые необходимо хранить при низких температурах, располагаются в специальной "холодной комнате". Площадь гипермаркетов составляет в среднем 5 тысяч квадратных метров, ассортимент - 10 тысяч наименований.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  3. 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  4. 4 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  5. 5 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference