Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

X5 Retail купит аптечную сеть A5

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  X5 Retail Group N.V., управляющая российскими продуктовыми розничными сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", контролируемая "Альфа-групп", получила опцион на покупку 100% аптечной сети А5 (третья по количеству точек в Москве) в середине 2011 года, пишет "Коммерсант".

X5 Retail купит аптечную сеть A5


О подписании соглашения между X5 Retail Group и ОАО "Торговая сеть "Аптечка"" (оператор сети А5) "Коммерсанту" рассказал председатель совета директоров "Аптечки" Роман Буздалин (по данным на 30 марта, ему принадлежало 50% ОАО, остальное - Анне Лазаревой, сестре президента ОАО "Торговый дом "Копейка"" и вице-президента "Уралсиба" Сергея Солодова).

Подписанный договор, по его словам, предусматривает эксклюзивные права на открытие аптек А5 в магазинах X5 - "Пятерочке", "Перекрестке" и "Карусели" (аренда на 10 лет). Открытие аптек рядом с универсамами началось еще летом: к концу года А5 планирует расшириться до 180 аптек, из которых 64 будут расположены в магазинах Х5.

"Соглашение также предусматривает опционную программу: в середине 2011 года Х5 может приобрести 100% всей сети",- добавил Буздалин.

Торговую сеть "Аптечка" в 2006 году создали владельцы компании "Сеть розничной торговли", бывшего крупнейшего франчайзи "Копейки".

Х5 Retail Group образована в 2006 году путем слияния сетей "Пятерочка" и "Перекресток". Выручка за девять месяцев этого года - 6,516 миллиарда долларов. У "Альфа-групп" - 47,2% X5, free-float - 27,9%. Капитализация - 2,362 миллиарда долларов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  3. 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  4. 4 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  5. 5 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference