Яндекс исследовал электронные платежи в Рунете на примере системы "Яндекс.Деньги"
Дина Богдашова
Количество владельцев услуги "электронный кошелек" в системе "Яндекс.Деньги" в 2007 году составило около 600 тыс.
человек против около 200 тыс. в 2005 году, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на аналитическое исследование компании "Яндекс".
Объем транзакций в 2006 году в системе "Яндекс.Деньги" составил 5 млн против 2,5 млн в 2005 году. С начала 2007 года количество транзакций в системе "Яндекс. Деньги" составило 6,5 млн.
В среднем за один день июля 2007 года в системе "Яндекс.Деньги" открывалось 2 тыс. новых кошельков и зафиксировано более 20 тыс. транзакций.
За различные товары и услуги в 2007 году ежемесячно проходит 400 тыс. счетов.
По данным аналитической группы департамента маркетинга компании "Яндекс", в июне-июле 2007 года около 70% электронных платежей приходится на 5 видов услуг. Помимо сотовой связи это: реклама, доступ в интернет, онлайн-игры и хостинг. Операции между кошельками пользователей (P2P) за отчетный период составили 20%, 10% распределены между книгами и музыкой, телевидение, информационные услуги (сюда также включены интернет-знакомства, статистика, переводы) и программное обеспечение.
В июне-июле 2007 года каждый второй платеж в системе "Яндекс.Деньги" осуществлялся за сотовый телефон.
Платежи за покупки и подарки (то есть все товары, предлагаемые интернет-магазинами, кроме книг и музыки), страхование, курсы и тренинги, коммунальные услуги и взносы на благотворительность вместе составляют 1% от общего числа платежей.
Объем транзакций в 2006 году в системе "Яндекс.Деньги" составил 5 млн против 2,5 млн в 2005 году. С начала 2007 года количество транзакций в системе "Яндекс. Деньги" составило 6,5 млн.
В среднем за один день июля 2007 года в системе "Яндекс.Деньги" открывалось 2 тыс. новых кошельков и зафиксировано более 20 тыс. транзакций.
За различные товары и услуги в 2007 году ежемесячно проходит 400 тыс. счетов.
По данным аналитической группы департамента маркетинга компании "Яндекс", в июне-июле 2007 года около 70% электронных платежей приходится на 5 видов услуг. Помимо сотовой связи это: реклама, доступ в интернет, онлайн-игры и хостинг. Операции между кошельками пользователей (P2P) за отчетный период составили 20%, 10% распределены между книгами и музыкой, телевидение, информационные услуги (сюда также включены интернет-знакомства, статистика, переводы) и программное обеспечение.
В июне-июле 2007 года каждый второй платеж в системе "Яндекс.Деньги" осуществлялся за сотовый телефон.
Платежи за покупки и подарки (то есть все товары, предлагаемые интернет-магазинами, кроме книг и музыки), страхование, курсы и тренинги, коммунальные услуги и взносы на благотворительность вместе составляют 1% от общего числа платежей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Средства от продажи Yandex хотят направить на поддержку производителей электроники
- 2 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 5 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
11 приложений для поиска секс-партнера
Архив rb.ru