Чистая прибыль Яндекса, одного из крупнейших российских интернет-холдингов, в 2006 году возросла в 2,4 раза и составила $29,9 миллиона против $12,5 миллиона в предыдущем году, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль Яндекса, одного из крупнейших российских интернет-холдингов, в 2006 году возросла в 2,4 раза и составила $29,9 миллиона против $12,5 миллиона в предыдущем году, говорится в сообщении компании.
Выручка увеличилась более чем вдвое и составила $72,6 миллиона.
Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) составил $43,1 миллиона, что в 2,3 раза больше, чем в 2005 году. Рентабельность по OIBDA увеличилась до 59,4% с 53,3%.
Как отмечается в сообщении, число рекламодателей, размещающих свои объявления в системе Яндекс.Директ, увеличилось в 2006 году на 45% и превысило 30 тысяч. По данным системы статистики LiveInternet, доля Яндекса в поисковом трафике российских пользователей весь год сохранялась на уровне 60%. Продажи контекстной и медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и удвоились по отношению к 2005 году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 2 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
- 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
- 4 Роскомнадзор включил «Яндекс Банк» в реестр организаторов распространения информации
- 5 Аркадий Волож может вернуться к управлению нидерландской Yandex N.V.
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024