Юлия Судакова
Федеральный суд в Нью-Йорке в среду отказал медийному гиганту Viacom в рассмотрении иска на 1 миллиард долларов к принадлежащему корпорации Google видео-сервису YouTube. Такое решение вынесено в тяжбе двух гигантов, инициированной в 2007 году Viacom (Video & Audio Communications), которая владеет киностудией Paramount Pictures и телеканалами MTV, VH1, Nickelodeon и Comedy Central, и является четвертым по величине медийным конгломератом в мире.
По мнению истца, топ-менеджмент видео-хостинга был осведомлен о размещении клипов в нарушение авторских прав и не пытался препятствовать этому. Крупнейший в мире поисковик был обвинен в "видео-пиратстве".
Федеральный судья Луис Стэнтон считает, что этот случай подпадает под действие американского Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху, который освобождает провайдера контента от ответственности за пользовательские материалы. Эта законодательная норма, принятая в США 12 лет назад, предписывает провайдеру в случае спорных ситуаций убирать из контента ролики по требованию их правообладателя.
На портале YouTube ежеминутно в течение 24 часов в сутки размещаются новые видеоролики. Суд постановил, что владелец не может нести ответственности за их авторскую чистоту.
Корпорация Viacom намерена обжаловать вынесенное решение. Компании, бизнес которых основан на креативе, несут убытки от отсутствия защиты их авторских прав в интернет-пространстве, утверждает менеджмент Viacom, стоимость активов которой превышает 7 миллиардов долларов.
Интернет-сообщества приветствуют решение федерального суда, которое поддержало принцип открытого пространства, предназначенного для свободного обмена информацией, отмечает РИА Новости.
Федеральный судья Луис Стэнтон считает, что этот случай подпадает под действие американского Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху, который освобождает провайдера контента от ответственности за пользовательские материалы. Эта законодательная норма, принятая в США 12 лет назад, предписывает провайдеру в случае спорных ситуаций убирать из контента ролики по требованию их правообладателя.
На портале YouTube ежеминутно в течение 24 часов в сутки размещаются новые видеоролики. Суд постановил, что владелец не может нести ответственности за их авторскую чистоту.
Корпорация Viacom намерена обжаловать вынесенное решение. Компании, бизнес которых основан на креативе, несут убытки от отсутствия защиты их авторских прав в интернет-пространстве, утверждает менеджмент Viacom, стоимость активов которой превышает 7 миллиардов долларов.
Интернет-сообщества приветствуют решение федерального суда, которое поддержало принцип открытого пространства, предназначенного для свободного обмена информацией, отмечает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ в сервисах для видеоконференций: сегодня и завтра
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
- 4 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
- 5 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
11 приложений для поиска секс-партнера
Колонки