Юлия Судакова
Российская бюджетная авиакомпания "Авианова" в январе-октябре текущего года перевезла более 1,1 миллиона человек, увеличив число пассажиров в десять раз по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение перевозчика.
В октябре текущего года "Авианова" перевезла более 150 тысяч пассажиров, выполняя рейсы по 20 направлениям из Москвы и Санкт-Петербурга, загрузка на которых составила более 79%. С переходом на зимнее расписание авиакомпания открыла рейсы в Калининград, ввела дополнительные частоты на некоторых существующих направлениях и продолжила выполнять полеты в новый аэропорт Геленджик, расположенный на черноморском побережье.
На сегодняшний день "Авианова" занимает пятую строчку в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на внутренних линиях.
"Российский рынок имеет свою специфику. За прошедший год многое изменилось, но для того, чтобы страна в полной мере смогла ощутить те преимущества, которые несет лоу-кост революция, многое еще предстоит сделать. К примеру, рационализировать таможенный режим, увеличить конкуренцию между аэропортами, сделать воздушное пространство более эффективным, в том числе и с экономической точки зрения. Мы не ждем, что все это случится завтра, но трудно переоценить те социальные и экономические выгоды, которые страна получит при дальнейшем развитии сегмента лоу-кост перевозок. Низкие тарифы должны сохраниться - зачем переплачивать, если можно летать дешево?", - отметил управляющий директор "Авиановы" Эндрю Пайн, слова которого приводятся в сообщении.
На сегодняшний день "Авианова" занимает пятую строчку в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на внутренних линиях.
"Российский рынок имеет свою специфику. За прошедший год многое изменилось, но для того, чтобы страна в полной мере смогла ощутить те преимущества, которые несет лоу-кост революция, многое еще предстоит сделать. К примеру, рационализировать таможенный режим, увеличить конкуренцию между аэропортами, сделать воздушное пространство более эффективным, в том числе и с экономической точки зрения. Мы не ждем, что все это случится завтра, но трудно переоценить те социальные и экономические выгоды, которые страна получит при дальнейшем развитии сегмента лоу-кост перевозок. Низкие тарифы должны сохраниться - зачем переплачивать, если можно летать дешево?", - отметил управляющий директор "Авиановы" Эндрю Пайн, слова которого приводятся в сообщении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter