Клиенты доверяет отзывам покупателям в 12 раз больше, чем описанию продукта в интернет-магазине. Написать отзывы можно саму, попросить друзей и знакомых, поручить сотрудникам компании или купить публикации. Однако, все это трудозатратно и влечет новые расходы, куда эффективнее обратная связь от реальных покупателей.
Несколько советов, как стимулировать клиентов интернет-магазина написать отзыв о продукте:
- Упростите форму обратной связи, чтобы отзыв оставить было проще простого. Достаточно поля с оценкой продукта и поля для написания отзыва.
- Простая регистрация для написания отзыва. Пользователь может авторизоваться через социальные сети или только указав свой e-mail. Не стоит принуждать создавать профиль на сайте только ради отзыва.
- Просите покупателей оставлять отзывы после покупки. После доставки товара отправьте покупателю письмо с просьбой оставить отзыв о покупке и интернет-магазине.
- Благодарите и поощряйте покупателей за хорошие отзывы, например, предложите бонусные баллы или небольшую скидку на следующую покупку.
- Не игнорируйте негативные отзывы, обязательно отвечайте и старайтесь связаться с недовольным покупателем.
А насколько важны отзывы потребителей для интернет-магазина, можно узнать в этой инфографике:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 2 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
- 3 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
- 4 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
- 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024