На старте бизнеса

Почему интернет-магазину нужны отзывы покупателей?

На старте бизнеса
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Почему интернет-магазину нужны отзывы покупателей?
Присоединиться

Клиенты доверяет отзывам покупателям в 12 раз больше, чем описанию продукта в интернет-магазине. Написать отзывы можно саму, попросить друзей и знакомых, поручить сотрудникам компании или купить публикации. Однако, все это трудозатратно и влечет новые расходы, куда эффективнее обратная связь от реальных покупателей.

Несколько советов, как стимулировать клиентов интернет-магазина написать отзыв о продукте:

    • Упростите форму обратной связи, чтобы отзыв оставить было проще простого. Достаточно поля с оценкой продукта и поля для написания отзыва.

    • Простая регистрация для написания отзыва. Пользователь может авторизоваться через социальные сети или только указав свой e-mail. Не стоит принуждать создавать профиль на сайте только ради отзыва. 

    • Просите покупателей оставлять отзывы после покупки. После доставки товара отправьте покупателю письмо с просьбой оставить отзыв о покупке и интернет-магазине.

    • Благодарите и поощряйте покупателей за хорошие отзывы, например, предложите бонусные баллы или небольшую скидку на следующую покупку.

    • Не игнорируйте негативные отзывы, обязательно отвечайте и старайтесь связаться с недовольным покупателем.


А насколько важны отзывы потребителей для интернет-магазина, можно узнать в этой инфографике:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  2. 2 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  3. 3 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  4. 4 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
  5. 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет