Клиенты доверяет отзывам покупателям в 12 раз больше, чем описанию продукта в интернет-магазине. Написать отзывы можно саму, попросить друзей и знакомых, поручить сотрудникам компании или купить публикации. Однако, все это трудозатратно и влечет новые расходы, куда эффективнее обратная связь от реальных покупателей.
Несколько советов, как стимулировать клиентов интернет-магазина написать отзыв о продукте:
- Упростите форму обратной связи, чтобы отзыв оставить было проще простого. Достаточно поля с оценкой продукта и поля для написания отзыва.
- Простая регистрация для написания отзыва. Пользователь может авторизоваться через социальные сети или только указав свой e-mail. Не стоит принуждать создавать профиль на сайте только ради отзыва.
- Просите покупателей оставлять отзывы после покупки. После доставки товара отправьте покупателю письмо с просьбой оставить отзыв о покупке и интернет-магазине.
- Благодарите и поощряйте покупателей за хорошие отзывы, например, предложите бонусные баллы или небольшую скидку на следующую покупку.
- Не игнорируйте негативные отзывы, обязательно отвечайте и старайтесь связаться с недовольным покупателем.
А насколько важны отзывы потребителей для интернет-магазина, можно узнать в этой инфографике:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 инструментов b2b-пиара для крупного бизнеса в кризис — как использовать?
- 2 Ивенты в эпоху перемен — как оставаться на плаву?
- 3 Куда пойти, если вы хотите запустить бизнес в Латинской Америке
- 4 PR — не равно реклама: почему бизнесу важно строить коммуникации
- 5 Как повторить успех онлайн-лектория TED: 4 главных совета
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022