На старте бизнеса

Почему интернет-магазину нужны отзывы покупателей?

На старте бизнеса
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Почему интернет-магазину нужны отзывы покупателей?

Клиенты доверяет отзывам покупателям в 12 раз больше, чем описанию продукта в интернет-магазине. Написать отзывы можно саму, попросить друзей и знакомых, поручить сотрудникам компании или купить публикации. Однако, все это трудозатратно и влечет новые расходы, куда эффективнее обратная связь от реальных покупателей.

Несколько советов, как стимулировать клиентов интернет-магазина написать отзыв о продукте:

    • Упростите форму обратной связи, чтобы отзыв оставить было проще простого. Достаточно поля с оценкой продукта и поля для написания отзыва.

    • Простая регистрация для написания отзыва. Пользователь может авторизоваться через социальные сети или только указав свой e-mail. Не стоит принуждать создавать профиль на сайте только ради отзыва. 

    • Просите покупателей оставлять отзывы после покупки. После доставки товара отправьте покупателю письмо с просьбой оставить отзыв о покупке и интернет-магазине.

    • Благодарите и поощряйте покупателей за хорошие отзывы, например, предложите бонусные баллы или небольшую скидку на следующую покупку.

    • Не игнорируйте негативные отзывы, обязательно отвечайте и старайтесь связаться с недовольным покупателем.


А насколько важны отзывы потребителей для интернет-магазина, можно узнать в этой инфографике:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 инструментов b2b-пиара для крупного бизнеса в кризис — как использовать?
  2. 2 Ивенты в эпоху перемен — как оставаться на плаву?
  3. 3 Куда пойти, если вы хотите запустить бизнес в Латинской Америке
  4. 4 PR — не равно реклама: почему бизнесу важно строить коммуникации
  5. 5 Как повторить успех онлайн-лектория TED: 4 главных совета