Начинающим

Почему интернет-магазину нужны отзывы покупателей?

Начинающим
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Команда Rusbase
Почему интернет-магазину нужны отзывы покупателей?

Клиенты доверяет отзывам покупателям в 12 раз больше, чем описанию продукта в интернет-магазине. Написать отзывы можно саму, попросить друзей и знакомых, поручить сотрудникам компании или купить публикации. Однако, все это трудозатратно и влечет новые расходы, куда эффективнее обратная связь от реальных покупателей.

Несколько советов, как стимулировать клиентов интернет-магазина написать отзыв о продукте:

    • Упростите форму обратной связи, чтобы отзыв оставить было проще простого. Достаточно поля с оценкой продукта и поля для написания отзыва.

    • Простая регистрация для написания отзыва. Пользователь может авторизоваться через социальные сети или только указав свой e-mail. Не стоит принуждать создавать профиль на сайте только ради отзыва. 

    • Просите покупателей оставлять отзывы после покупки. После доставки товара отправьте покупателю письмо с просьбой оставить отзыв о покупке и интернет-магазине.

    • Благодарите и поощряйте покупателей за хорошие отзывы, например, предложите бонусные баллы или небольшую скидку на следующую покупку.

    • Не игнорируйте негативные отзывы, обязательно отвечайте и старайтесь связаться с недовольным покупателем.


А насколько важны отзывы потребителей для интернет-магазина, можно узнать в этой инфографике:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Готовьтесь высыпаться только одну ночь в неделю»: о трудностях и пользе британского образования
  2. 2 «Обычно в аспирантуру в Европе поступают уже взрослые люди с накопившимся жизненным опытом»
  3. 3 «Я редко даю шанс тем, кто говорит: “Я сейчас не могу, я волнуюсь”, — и уходит. Для меня это не бойцы»
  4. 4 Из корпорации в стартап: какие навыки наемного сотрудника пригодятся в собственном проекте
  5. 5 Учеба за рубежом: как получить образование в Италии
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше