Туристический поисковик Aviasales открывает свою аффилиатную программу Travelpayouts (позволяет получить доступ к системе партнерских продаж) для сторонних продавцов. То есть теперь все желающие рекламодатели могут пользоваться возможностями Travelpayouts — сетью туристических площадок, а аффилиаты могут увеличить количество рекламных предложений.
В честь этого команда Travelpayouts решила раскрыть несколько секретов партнерского маркетинга.
Секреты успеха для афилиатов
1. Экспериментируйте с инструментами
Многие партнерские сети обещают вам «поставил и сразу получил деньги». Не верьте. В хороших сетях сотрудники действительно бьются над повышением конверсии партнерских инструментов (баннеров, виджетов, вайтлейблов и так далее), но конечный результат зависит от вас. Не ждите моментального дохода, экспериментируйте с размещением инструментов и запаситесь терпением. Только после ряда тестов вы узнаете, какая именно подача «продает» вашей аудитории.
2. Запаситесь терпением
Ваша аудитория должна привыкнуть к новым сервисам. Мы заметили, что наши эффективные партнеры выходят на стабильный заработок примерно через два месяца после запуска — примерно за столько их посетители запоминают, что дешевые авиабилеты и отели можно тоже найти здесь.
3. Используйте контент
Ваша аудитория должна понять, что вы ей предлагаете. Нельзя просто так взять и вставить поисковую форму авиабилетов на сайт про экзотических черепах. Но если вы с помощью контента объясните, что этих черепах можно увидеть и живьем, и лучшие месяцы для этого — октябрь и апрель, потому что черепахи размножаются, а авиабилеты в эти периоды дешевле всего, то шансы на успешную конверсию увеличатся в разы.
Секреты успеха для рекламодателей
1. Почему именно вы
Подумайте, почему афилиаты выберут именно ваше предложение? Основной фактор — комиссия, которую вы готовы отдать за успешную продажу, но важную роль сыграют и массовость вашего предложения, и гибкость ваших промоматериалов.
2. Устанавливайте понятные правила
При подготовке предложения сформулируйте правила максимально просто. Комиссия 20% от суммы оплаченного заказа, 5 рублей за переход — это отличные предложения. Афилиат моментально подсчитает в голове свой возможный доход и примет решение о работе с вами.
3. Конверсия прежде всего
Постоянно работайте над улучшением конверсии промоматериалов и посадочных страниц. Вы предложили высокую комиссию, афилиаты гонят толпы посетителей — а заказов нет. Сообразив, что вы не конвертируете трафик, афилиаты выберут другое предложение. Чтобы этого не случилось, изучайте статистику, тестируйте гипотезы, меняйте промоматериалы и адаптируйте лендинги.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 SEO, PR и коммуникации — какие возможности для маркетинга открывает эта синергия?
- 2 Идет прием заявок на премию Rassvet.award для PR-менеджеров digital-агентств
- 3 Не зная броду, не суйся в пучину Индийского океана: что нужно знать о пиаре в Индии
- 4 Стартовал прием заявок на премию для предпринимателей в сфере PR «Громче!»
- 5 Как сделать ролик для бизнеса, чтобы результат оправдал ожидания
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023