Команда RB
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Россияне увеличили траты на книги на 16%
- 2 Продажи детской литературы на маркетплейсах выросли на 20%
- 3 10 книг, которые помогут вырастить из ребенка предпринимателя
- 4 «Если есть идея, не рекомендую сразу писать книгу»: интервью Михаила Иванова, экс-«МИФ»
Популярное
На старте бизнеса