Команда RB
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
- 2 90 этажей мало, нужно 163: секреты планирования из книги «Управляй как шейх»
- 3 История Веры Фирсановой: как в 19 веке девушка развила успешный строительный бизнес
- 4 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
- 5 Студенчество Баффета: первые вложения инвестора