Клиенты на всю жизнь. StartUp Библиотека
Команда Русбейс
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 METRO запустила подкаст о профессионалах и книгах, которые они читают 04 июля 10:00
- 2 Wildberries запустит книжный сервис Запуск может произойти до конца 2025 года 27 мая 14:33
- 3 «Читай-город – Буквоед» начнет продавать книги на Wildberries с самовывозом из магазинов Заказ будут собирать в течение часа 22 апреля 17:14
- 4 Продажи книг по бизнесу в России возобновили рост Читателей интересует ведение бизнеса в условиях неопределенности 24 марта 18:21