Elevator Pitch - практические советы эксперта. StartUp Школа
Мы недавно поднимали тему Elevator Pitch и говорили о том, как это происходит в США. И вот теперь практическое пособие от академика Академии проектов Farminers – Александра Бородича.
Pitch – одноминутная презентация проекта потенциальному инвестору. Когда у вас есть всего одна минута, чтобы презентовать проект, вы должны четко понимать, на что потратить эти драгоценные секунды.
Краткость.
Для начала попробуйте описать ваш проект и уложиться в 150-200 слов, при этом нужно, чтобы в эти 200 слов уместилось описание основной идеи, её уникальность и польза для потребителя, ваша оценка рынка, состав и опыт команды, текущий статус проекта и объем желаемого финансирования. Так как вы можете не уложиться в минуту, когда будете пересказывать этот текст, постарайтесь всё важное вложить в первый абзац и первые 20 секунд презентации.
Первое впечатление.
Первая фраза – самая важная, попробуйте написать несколько вариантов, покажите эти варианты старшему поколению, если они вас не понимают – перепишите. Повторяйте упражнение до тех пор, пока большей части видящих текст впервые, он не станет понятен.
Ясность.
Используйте как можно меньше терминов и старайтесь использовать язык, который будет понятен каждому. Для лучшего понимания попробуйте создать у слушателя визуальный образ вашей историей.
Тайминг и речь.
Запишите себя на веб-камеру и посмотрите свой питч с друзьями. Проверьте, уложились ли вы в 60 секунд, уверенно ли звучали, соберите их советы по тому, что можно было бы улучшить.
Сухой остаток.
После тестирования вашей речи на друзьях, не знакомых с проектом, попросите их рассказать своими словами, что именно они вынесли из вашей речи. О чём, с их точки зрения, ваш проект, что в нём уникального, почему в него стоит вкладывать деньги и усилия.
Соберите лучшее.
Напишите и запишите на камеру несколько вариантов, вернитесь к работе над текстом на следующее утро, выберите самые яркие, понятные, хорошо доносящие смысл фразы, вспомните и попробуйте учесть все советы и пожелания друзей и коллег, и создайте новый, еще более яркий вариант.
Итог.
Если вы выполнили это упражнение правильно, то вы теперь сможете за 1 минуту захватить внимание инвесторов и донести основные тезисы проекта так, чтобы им захотелось начатьвас расспрашивать.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 PR News приглашает на курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций» Присоединиться можно до 18 апреля включительно 03 апреля 08:50
- 2 Ошибки руководителя, которые уничтожают PR компании И как их избежать 05 марта 13:50
- 3 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43
- 4 На форуме New Media Force 2025 обсудят, как завоевать внимание аудитории в новых медиа Мероприятие состоится 28 февраля в Москве 20 февраля 12:37