Суровая реальность мобильных приложений
Все мы слышали о золотых горах, которые ниспадают на создателей успешных приложений. Все мы слышали о Angry Birds и Cut the Rope. Но стоит ли воспринимать разработку приложения как 100% успешный бизнес лишь просто потому, что вашу программку могут скачать миллионы людей? Конечно, нет. Все несколько сложнее.
На самом деле есть следующая статистика по рынку приложений:
- Около 89% приложений - бесплатные
- 35% приложений зарабатывают в год от $1 до $500
- Средняя годовая выручка приложения - на Android – $33 тыс., iOS – $44тыс.
- Только 2% приложений пересекли черту в 1 миллион установок.
Что же, например, хотите заработать на своем приложении $10 млн? Для этого необходимо, чтобы его установили примерно 10 млн раз и оно должно демонстрировать показатели лучше среднего приложения в 250 раз. Вероятность этого не больше 1-2%.
Возьмем к примеру Evernote. Компания зарабатывает примерно 25 цента с каждого активного пользователя в месяц, в год получается около 3 долларов. Установок в 2010 году - 25 млн, допустим уровень конверсии примерно 20-40%, это означает, что компания в год может зарабатывать порядка $15-$30 млн. Сейчас кстати у Evernote уже 45 млн установок.
Так что прежде чем заняться разработкой своего мобильного приложения, подумайте, сколько оно вам реально может принести прибыли. И кто готов нести расходы до этого момента.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Российский магазин приложений RuStore вышел во Вьетнам Чтобы укрепить позиции в Азии 10 июня 14:06
- 2 Российские мобильные игры обогнали зарубежные по объему оплат Разница среднего чека составляет 200 рублей 03 июня 10:33
- 3 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 4 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22