Все мы слышали о золотых горах, которые ниспадают на создателей успешных приложений. Все мы слышали о Angry Birds и Cut the Rope. Но стоит ли воспринимать разработку приложения как 100% успешный бизнес лишь просто потому, что вашу программку могут скачать миллионы людей? Конечно, нет. Все несколько сложнее.
На самом деле есть следующая статистика по рынку приложений:
- Около 89% приложений - бесплатные
- 35% приложений зарабатывают в год от $1 до $500
- Средняя годовая выручка приложения - на Android – $33 тыс., iOS – $44тыс.
- Только 2% приложений пересекли черту в 1 миллион установок.
Что же, например, хотите заработать на своем приложении $10 млн? Для этого необходимо, чтобы его установили примерно 10 млн раз и оно должно демонстрировать показатели лучше среднего приложения в 250 раз. Вероятность этого не больше 1-2%.
Возьмем к примеру Evernote. Компания зарабатывает примерно 25 цента с каждого активного пользователя в месяц, в год получается около 3 долларов. Установок в 2010 году - 25 млн, допустим уровень конверсии примерно 20-40%, это означает, что компания в год может зарабатывать порядка $15-$30 млн. Сейчас кстати у Evernote уже 45 млн установок.
Так что прежде чем заняться разработкой своего мобильного приложения, подумайте, сколько оно вам реально может принести прибыли. И кто готов нести расходы до этого момента.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Сбой сервиса PlayStation Network продолжается более 15 часов
- 2 Масштабирование изображений в играх: что такое технология апскейлинга?
- 3 Геймификация в образовании: что это, виды и механики, как внедрить и какой результат ждать
- 4 «Игровая индустрия не рухнет»: создатель Dendy — о запрете ЕС на поставки консолей в Россию