Система электронных платежей PayOnline подготовила инфографику, которая отражает предпочтения и запросы клиентов онлайн-магазинов. За основу бралось «Исследование аудитории онлайн-покупателей в России», совместо сделанное компаниями GfK и Яндекс в августе-сентябре 2014 года.
Опрос проводился в городах России с населением не менее 100 тыс человек. Целевая группа – клиенты онлайн-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, которые совершают покупки через интернет не реже двух раз в год.
Image: Shutterstock.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
- 3 Как сделать инфографику самому
- 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
- 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024