Система электронных платежей PayOnline подготовила инфографику, которая отражает предпочтения и запросы клиентов онлайн-магазинов. За основу бралось «Исследование аудитории онлайн-покупателей в России», совместо сделанное компаниями GfK и Яндекс в августе-сентябре 2014 года.
Опрос проводился в городах России с населением не менее 100 тыс человек. Целевая группа – клиенты онлайн-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, которые совершают покупки через интернет не реже двух раз в год.
Image: Shutterstock.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 GfK продаст российский бизнес из-за давления со стороны властей
- 2 «Яндекс.Плюс» возглавила топ популярных экосистемных подписок
- 3 Почти половина россиян использует подписки на онлайн-кинотеатры
- 4 Больше половины россиян покупают одежду и обувь онлайн — опрос
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025