MAD’Day в Санкт-Петербурге
Команда Русбейс

Наличие мобильных приложений становится таким же маркетинговым бизнес-стандартом, как наличие сайта. А это значит, что все больше компаний задумывается об использовании этого инструмента для продвижения компании на рынке. Главная задача MAD’Day – рассказать о тенденциях и перспективах данного рынка, фишках и особенностях программирования на разных платформах, объединив знания и опыт специалистов из разных компаний.
Игроки рынка и заказчики поделятся своим опытом внедрения мобильных решений, тонкостями работы с разработчиками, и самое главное об эффективности использования мобильных сайтов и приложений для их бизнеса. Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров, руководителей компаний, маркетологов, пиарщиков и рекламистов – всех тех, кому не безразлично продвижение компании на рынке и интересны современные технологии.
Среди спикеров MAD’Day: Анатолий Ларин (Touch Instinct), Александр Андреев (TRINET.Mobile), Илья Курилин (Octopod), Андрей Басков (Touch Instinct) и другие интересные спикеры. А также "Битва платформ".
Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо зарегистрироваться на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Минцифры предложило разрешить перенос мобильного номера между регионами Услуга может стать доступной в 2026 году 11 марта 13:38
- 2 Магазин приложений RuStore от VK установили более 100 млн раз В январе его месячная аудитория достигла 50 млн пользователей 07 марта 10:42
- 3 «ГПБ Бизнес-Онлайн» в мобильном формате: Газпромбанк расширяет возможности для клиентов Теперь пользователи могут выполнять операции на различных устройствах 06 марта 14:15
- 4 Bluesky запустила свой аналог Instagram За первые сутки приложение скачали 30 тыс. пользователей 02 марта 19:38