77% россиян отказались оплачивать дополнительное образование на работе — исследование
Работники готовы осваивать IT-технологии и лингвистику по три часа в неделю ради роста доходов и карьеры, но только за счет компании.
Каждый второй россиянин готов получать дополнительное образование на работе, но в 77% случаев за это придется заплатить работодателю. К такому выводу пришли аналитики онлайн-университета Skypro, опросившие более 1,2 тыс. работников в городах населением более 100 тыс. человек.
Лишь 17% россиян готовы оплачивать дополнительные курсы самостоятельно, каждый третий опрошенный согласен компенсировать работодателю до 50% стоимости занятий.
Как показало исследование, большинство жителей России (42%) готовы тратить на получение новых знаний от двух до трех часов в неделю, 12% — более пяти часов в неделю. Треть опрошенных уже получают знания, которые могли бы пригодиться в работе.
Респонденты уверены, что новые знания необходимы для роста доходов (48%) и продвижения в карьере (38%). Лишь 5% сотрудников заявили, что не нуждаются в повышении квалификации, еще столько же готовы учиться из любопытства.
Наибольший интерес у жителей российских городов вызывают IT-технологии. Стать более продвинутыми в этой сфере пожелали 56% участников исследования. На втором месте по популярности лингвистика (18%), на третьем финансы (11%), следом идут юриспруденция (9%) и фитнес (3%).
Как пояснил директор по развитию онлайн-университета Skypro Михаил Свердлов, интерес к высоким технологиям связан с устойчивостью данной сферы, что стало особенно заметно в пандемию коронавируса.
«IT-знания и специальности показали не только устойчивость во время сложной рыночной ситуации последних двух лет, но и рост заработной платы и количества новых вакансий», – констатировал Михаил Свердлов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00